История свинства от Росбанка

07.05.2022 19:42
3932
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.02.2022 мною в Волгоградском отделении "Росбанка" была получена дебетовая карта "#МожноВсе". В процессе оформления я уточнил у сотрудника, могу ли я порекомендовать данную карту другу и получить вместе с ним бонус. Получив утвердительный ответ, я попросил прислать мне на мобильный данную ссылку, которую я тут же переслал другу. Позже, уже в чате приложения я уточнил, что ссылка сгенерированная из приложения и ссылка отправленная работником банка имеют одинаковый вес, то есть по обеим можно получить вознаграждение. В тот же день друг оформил по моей ссылке карту "#МожноВсе" и сразу же совершил покупку на нужную сумму. По условиям бонусы в размере 1000 р. мне и 500 р. другу должны были прийти до конца месяца, следующего за месяцем покупки, т. е. до конца марта. Но 31 марта ничего не пришло.  1 апреля я написал в чат приложения, где специалистами было составлено обращение, со сроком рассмотрения до 30-ти календарных дней, то есть ровно до конца апреля. Но 1 мая не было ни ответа от сотрудника, ни бонуса. Я снова написал в чат, где меня в очередной раз стали заверять, что они делают все возможное и сообщили, что ускорили рассмотрение моего обращения. Но ждать обещанного "Росбанком" бонуса более 3-х месяцев это уже настоящее хамство. Мало того, что в чате трудятся беспомощные индивиды неспособные решить проблему, так и  они еще банально не могут уведомить о том, что срок рассмотрения был увеличен. А это уже неуважение к клиенту. Хотя другие "косяки" у "Росбанка" за эти 3 месяца тоже были, но ситуация с выплатой вознаграждения все это перекрыла. Поэтому на других негативных моментах я внимание в данном случае не акцентирую. К слову, другу также до сих пор ничего не выплатили.
Росбанк
Росбанк
2022-05-11T17:56:35+03:00
Уважаемый igor_sam3! Благодарим за обращение. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
igor_sam3
2022-05-12T14:03:12+03:00
Банк рассмотрел мое обращение и зачислил на счет положенный бонус. Спасибо за быстрое решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024