Не был зачислен денежный перевод на дебетовую карту

11.05.2022 05:40
2386
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17 апреля перевела деньги с сайта Deel на дебетовую карту Тинькофф. 20 апреля деньги вернулись на счёт Deel по причине того, что произошла ошибка со стороны банка-получателя. Повторила операцию, и снова ошибка, но теперь уже 27 апреля. В этот же день перевод был автоматически совершен командой Deel снова на дебетовую карту. Естественно, сроки зачисления денег увеличились до невозможности – до 11 мая. Всё это время я поддерживала связь со службами поддержки обеих сторон. И вот, что я имею на сегодняшний день. 1. Служба поддержки Тинькофф кормила меня обещаниями и морочила мне голову, говоря, что задержка перевода произошла из-за валютного контроля. Обозначили примерные сроки зачисления – 4-5 мая. При этом о причинах отклонения перевода дважды ничего не сообщили. Перевод SWIFT. 2. Перевод на карту Тинькофф не поступил в эти сроки, поэтому я снова обратилась в их службу поддержки. На что получила ответ: «А вы обращались в службу поддержки сервиса?». Здравствуйте, приехали. Попросили предоставить квитанцию о факте перевода денег и его подтверждении. Отправила. Они создали запрос, по итогу которого дали ответ, что перевод не нашли. Рекомендовали подождать до 11 мая. 3. Сегодня, 11 мая, деньги я до сих пор не получила. Служба поддержки Deel утверждает, что перевод отправлен в банк, что видно на квитанции, которую я отправляла сотрудникам в чат мобильного банка, + статус «Withdraw», который обозначает, что деньги отправлены в банк. Сужу по опыту предыдущего перевода, в результате которого деньги поступили на карту без проблем, в течение недели. 4. Каждый оператор из службы поддержки Тинькофф, который пытается «разобраться» в этой ситуации, приходит со своим видением и вагоном отговорок и обещаний. На данный момент оператор снова сделал запрос по моей проблеме, чтобы «посмотреть, что можно сделать». Уважаемый Тинькофф! Здесь нужно не смотреть, а ДЕЛАТЬ! Информацию по запросу я вам предоставила, подтверждение о переводе есть, а значит, он совершён. Не вижу проблем со стороны отправителя. Вижу проблему только с вашей стороны. Как клиент, я настоятельно прошу разобраться в этой ситуации как можно скорее. И я не намерена жить вашими обещаниями. Свои (и я еще раз подчеркиваю, СВОИ) деньги я жду уже почти месяц. Никакого права на удержание моих денежных средств вы не имеете. Поэтому прошу вас зачислить их на мою дебетовую карту, как это полагается. Надеюсь, мы мирно урегулируем эту ситуацию.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-02T13:39:25+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки мы установили, что платеж в банк не поступал. Вам нужно обращаться к отправителю, чтобы уточнить местонахождение платежа. SWIFT-переводы в рублях могут к нам поступить, только когда у одного из банков-корреспондентов, участвующих в переводе, будет корреспондент на территории России. В такой ситуации перевод поступит как обычный рублевый банковский перевод, для его поиска нам необходимо платежное поручение с отметкой об исполнении от банка-посредника. Ранее аналогичный перевод поступал через ПАО РОСБАНК, отправитель тот же — Deel, Inc. Если корреспондент пропустит перевод, мы сразу зачислим деньги, как только они к нам поступят. По счету ограничений нет. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных, однако немного неверно сориентировали по срокам — тут вмешался человеческий фактор, простите. За заминку дали вам небольшой бонус на карту и провели работу над ошибками.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Пользование кредитной картой

Оценка 4

12 апреля 2025 года я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом о правилах использования кредитной карты. Сотрудница Анна объяснила все нюансы: комиссии за снятие наличных... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу выразитл благодарность Т-Банку за оперативный разбор ситуации! Ошибочно банкомат Сбербанка считал вместо своего стикера , стикер Т-Банка и деньги ушли на счет Т-Банка за что... Читать полностью

23.04.2025

Помощь в возврате средств от некорректной подписки в стороннем приложении

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки приложения Т-банка с просьбой запретить приложению по изучению английского языка взимать ежемесячную плату, которую оформил ранее и не смог отменить... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

22.04.25 перевела по счёту средства из Т-банка в другой банк в 23:14. Позвонила в Т-банк попросить, чтобы ускорили перевод, так как надо было , чтобы деньги ушли на счёт другого... Читать полностью

23.04.2025

Случайно оформил карту премиум

Оценка 5

случайно оформил карту премиум. увидел красивый дизайн в продуктах банка, нажал на карту премиум, потом продолжить, хотел увидеть сколько стоит и тд, но сразу автоматически... Читать полностью

22.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Автосписание

Оценка 5

Помогли решить проблему с автосписанием. Скинули ссылку где отменить автоплатеж (Такую подписку можно открыть напрямую в сервисе. Подскажите пользовались gpt на этом сайте- https... Читать полностью

21.04.2025