Получение справки для гос.служащих

11.05.2022 13:26
1540
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Сегодня обратился в отделение банка в Смоленске. Нужно было заказать справку для Гос служащих. Сотрудница банка, Наталья, приняла меня, рассказала про сроки и порядок получения необходимой справки. Для моего удобства предложила оформить получения справки на мой email. Что очень меня порадовало. Справку мне прислали уже через пару часов. Так как я не являюсь вашим клиентом, мне предложили завести карту Мир, рассказали подробнее о карте, я решил оставить заявку. Приятно общаться с сотрудником банка, который ценит время клиента. Без лишней воды все по существу, уточнила, рассказала. Главное не навязчиво. Остался доволен посещением отделения. Не был вашим клиентом до этого дня, но после сегодняшнего посещения, появилось желание им стать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-15T16:31:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот полученного письма (конфиденциальную информацию можно замаскировать), нам на responses@banki.ru. 26.05.2022 Письмо получили, но без запрашиваемого скриншота. 16.06.2022 Запрашиваемую информацию так и не получили. 27.06.2022 Получено.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-05-12T11:10:15+03:00
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы отметили оперативность банковских процессов, а также отметили высокий уровень профессионализма нашего коллеги! Мы обязательно передадим слова благодарности Наталье. Мы неустанно продолжаем совершенствовать предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С актуальным перечнем продуктов Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.rsb.ru/ :) С уважением, Ваш АО «Банк Русский Стандарт».

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024