Так уж вышло, что мне пришлось оформить карту этого банка как зарплатную, чему я сразу была не [censored], так как отзывы о банке не блещут.
В итоге иду в банк получать карту, это был будний день, отделение в центре города, клиентов много, а работников всего 2, на минуточку у них оставалось ещё около 8 свободных окон для приема клиентов, в итоге спустя где-то час вызывают мой талон, начинается опять же заполнение разных бумажек и тд. И вот пришло время, сотрудник идёт за моей картой, неименной, так как именную нужно ждать ещё дней 10. Приносят карту, которую почему то не могу то ли активировать, то ли что, я так и не поняла, сотрудник опять уходит за картой, но уже приносит не одну, а сразу стопку с картами, начинает перебирать каждую и все что-то не выходит, в итоге из банка я ушла ещё через час после часового ожидания очереди, но это ещё ничего
буквально на следующий день я решила узнать у коллег по поводу плюсов карты, в то время это ещё был кэшбек ну все покупки 2%, кэш в магазинах indetex, различные скидки на такси, кафе и кино, вроде неплохо даже, но когда я зашла в личный кабинет все действия были заблокированы. Отправляюсь снова в банк, уже в другое отделение, но тоже в центре города.
Ситуация точно такая же как и в первом отделении. Жду очередь, сажусь к сотруднику и мне говорят что сотрудник в при оформлении что-то не так сделал и карта не работает. Сотруднику пришлось заново печатать все заявления и оформлять карту которая уже у меня на руках по новой. В самом же приложении банка так же есть проблемы, каждый раз когда приходит зарплата, да и вообще в принципе любые средства на карту, на главная страница где отображается это, выходит уведомление о том что страница временно не работает, попробуйте позже, а пробуя позже она снова так же не работает, иногда конечно все нормально, но это редкость.
Однажды мне пришлось переводить деньги с этой карты частями, так как я не знала сколько денег на карте, просто переводила в слепую. Спустя пол года, чуть больше, пользования картой я решила пригласить друга, на тот момент у банка была акция по карте Affinity, 1500 вам и 500 другу, если ты и друг выполните условия, которые очень просты, потратить любую сумму в течение 2 месяцев с момента оформления карты для меня и от 300 рублей потратить другу, так же в течение 2 месяцев. Друг оформил карту 11-12 февраля, почти на следующий день уже совершил покупку, моя же покупка была сделана 4 марта, но условия соблюдены. По правилам Акции бонусные деньги начисляются «до конца следующего календарного месяца после выполнения условий, не позднее последнего рабочего дня». Я решила что уточнять информацию по бонусным средствам лучше заранее, выполнены ли условия мной и другом. Хоть условия мной и были выполнены в марте(это значит что деньги придут до конца апреля) мне пообещали отправить выплату до конца марта. Никакой выплаты так и не поступило. Следовательно выплата должна поступить до конца апреля, подумала я, но опять же ничего.
Сотрудники банка в чате сначала говорили ждите, так как последний рабочий день месяца учитывается, но уже в конце апреля в чате мне начали писать о том что мой друг вообще не переходил по ссылке(когда он оформлял карту в банке, он уточнил по ссылке ли он оформляет карту, на что сотрудник сказал да). Начали создавать обращения, чтобы банк проверил выполнялись ли условия, на что мне дали ответ с полным отказом выплаты бонусных средств.
Никому и никогда не посоветую Росбанк, отказалась бы от него сама, но к большому сожалению карта зарплатная, поэтому выбора нет.