Банк приколов

14.05.2022 20:02
3274
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Так уж вышло, что мне пришлось оформить карту этого банка как зарплатную, чему я сразу была не [censored], так как отзывы о банке не блещут. В итоге иду в банк получать карту, это был будний день, отделение в центре города, клиентов много, а работников всего 2, на минуточку у них оставалось ещё около 8 свободных окон для приема клиентов, в итоге спустя где-то час вызывают мой талон, начинается опять же заполнение разных бумажек и тд. И вот пришло время, сотрудник идёт за моей картой, неименной, так как именную нужно ждать ещё дней 10. Приносят карту, которую почему то не могу то ли активировать, то ли что, я так и не поняла, сотрудник опять уходит за картой, но уже приносит не одну, а сразу стопку с картами, начинает перебирать каждую и все что-то не выходит, в итоге из банка я ушла ещё через час после часового ожидания очереди, но это ещё ничего буквально на следующий день я решила узнать у коллег по поводу плюсов карты, в то время это ещё был кэшбек ну все покупки 2%, кэш в магазинах indetex, различные скидки на такси, кафе и кино, вроде неплохо даже, но когда я зашла в личный кабинет все действия были заблокированы. Отправляюсь снова в банк, уже в другое отделение, но тоже в центре города. Ситуация точно такая же как и в первом отделении. Жду очередь, сажусь к сотруднику и мне говорят что сотрудник в при оформлении что-то не так сделал и карта не работает. Сотруднику пришлось заново печатать все заявления и оформлять карту которая уже у меня на руках по новой. В самом же приложении банка так же есть проблемы, каждый раз когда приходит зарплата, да и вообще в принципе любые средства на карту,  на главная страница где отображается это, выходит уведомление о том что страница временно не работает, попробуйте позже, а пробуя позже она снова так же не работает, иногда конечно все нормально, но это редкость. Однажды мне пришлось переводить деньги с этой карты частями, так как я не знала сколько денег на карте, просто переводила в слепую. Спустя пол года, чуть больше, пользования картой я решила пригласить друга, на тот момент у банка была акция по карте Affinity, 1500 вам и 500 другу, если ты и друг выполните условия, которые очень просты, потратить любую сумму в течение 2 месяцев с момента оформления карты для меня и от 300 рублей потратить другу, так же в течение 2 месяцев. Друг оформил карту 11-12 февраля, почти на следующий день уже совершил покупку, моя же покупка была сделана 4 марта, но условия соблюдены. По правилам Акции бонусные деньги начисляются «до конца следующего календарного месяца после выполнения условий, не позднее последнего рабочего дня». Я решила что уточнять информацию по бонусным средствам лучше заранее, выполнены ли условия мной и другом. Хоть условия мной и были выполнены в марте(это значит что деньги придут до конца апреля) мне пообещали отправить выплату до конца марта. Никакой выплаты так и не поступило. Следовательно выплата должна поступить до конца апреля, подумала я, но опять же ничего. Сотрудники банка в чате сначала говорили ждите, так как последний рабочий день месяца учитывается, но уже в конце апреля в чате мне начали писать о том что мой друг вообще не переходил по ссылке(когда он оформлял карту в банке, он уточнил по ссылке ли он оформляет карту, на что сотрудник сказал да). Начали создавать обращения, чтобы банк проверил выполнялись ли условия, на что мне дали ответ с полным отказом выплаты бонусных средств. Никому и никогда не посоветую Росбанк, отказалась бы от него сама, но к большому сожалению карта зарплатная, поэтому выбора нет.
Росбанк
Росбанк
2022-05-16T19:18:09+03:00
Уважаемая user-75557925323! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. С вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-75557925323
2022-05-18T09:00:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024