Денежный перевод в $

16.05.2022 02:02
1241
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 25.04.22 г. осуществляла денежный перевод в Японию в $ за покупку автомобиля (операцию проводил М-на Н.А. -клиентский менеджер) Через 5 рабочих дней позвонила сотрудник банка и сообщила, что денежный перевод не осуществился, вы не переживайте, операцию проводим вручную, в ближайшее время денежная сумма будет отправлена получателю. Проходят выходные, праздничные дни и вот уже на дворе 11.05.22 г. а денежный средства так и не получил получатель. Позвонил сотрудник фирмы, через которую осуществлял покупку автомобиля и сообщил, что наши денежные средства заблокированы, им такую информацию предоставил банк отправитель, т.е. информацию по моему счету банк разглашает 3-му лицу - на каком основании, а мне данную информацию никто не озвучивал? После чего звоню в банк и сотрудник, мне ничего толком объяснить не может, сказав только деньги мы отправили, где они мы не знаем с нас взятки-гладки. Ждите месяц. Возможно денежные средства вернутся обратно...  МЕСЯЦ! Хотя денежные переводы осуществляются максимум 7 рабочих дней. Горячей круглосуточный линии нет, узнать ничего толком не могу, денежные средства не ищут - одними завтраками кормят. Установила приложение банка по операции стоит фраза нераспределено - более никакой информации по операции нет. Как будто я 1000 руб. перевела . Сумма не маленькая 538000 руб. Просто исчезла в неизвестном направлении. Отвратительный банк, клиентоориентированности 0.

О банке

Народный рейтинг

150 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады