Самовольно подключили копеечную рассрочку

18.05.2022 10:32
1160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел сегодня в приложение , и у видел что у меня подключена какая-то рассрочка на целых 233 рубля , я ничего не подключал, следовательно Тиньков почему то решил за меня , что она мне нужна, можете всё таки клиент сам будет выбирать , что ему надо а что нет?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-22T17:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.06.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-27T13:15:10+03:00
Здравствуйте! Согласно п.3.1.2. условий программы лояльности Тинькофф Таргет мы можем подключить рассрочку по спецпредложению, если покупка попадает под условия, и вы ранее просмотрели это спецпредложение. Мы не открываем отдельный продукт, а просто меняем условия погашения задолженности по этой покупке. Это бесплатно. По итогу эту рассрочку отменили и отключили вам автоматическое подключение рассрочек. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему

Оценка 5

Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился... Читать полностью

10.11.2024

Всегда решают проблемы клиента

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и... Читать полностью

10.11.2024

Самый удобный банк в России

Оценка 5

Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как  у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

10 ноября 2024 года в районе 18 часов пополняла карту через банкомат, возникла проблема с тем что деньги банкомат взял, но мне не зачислил, на экране высветилось что то вроде "что... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024

Быстрое возвращение средств на карту

Оценка 5

4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат... Читать полностью

10.11.2024

Всегда идут навстречу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать... Читать полностью

10.11.2024