Самовольно подключили копеечную рассрочку

18.05.2022 10:32
1157
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел сегодня в приложение , и у видел что у меня подключена какая-то рассрочка на целых 233 рубля , я ничего не подключал, следовательно Тиньков почему то решил за меня , что она мне нужна, можете всё таки клиент сам будет выбирать , что ему надо а что нет?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-22T17:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.06.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-05-27T13:15:10+03:00
Здравствуйте! Согласно п.3.1.2. условий программы лояльности Тинькофф Таргет мы можем подключить рассрочку по спецпредложению, если покупка попадает под условия, и вы ранее просмотрели это спецпредложение. Мы не открываем отдельный продукт, а просто меняем условия погашения задолженности по этой покупке. Это бесплатно. По итогу эту рассрочку отменили и отключили вам автоматическое подключение рассрочек. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

16 октября 2024 года мною был оформлен интернет заказ продуктов в Ашане. В процессе сборки, заказ был частично отменен и частично не доставлен. После общения с магазином они... Читать полностью

30.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка

Оценка 5

Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв т-банк

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы... Читать полностью

29.10.2024

Зачли кэшбэк как повышенный

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории... Читать полностью

29.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в... Читать полностью

29.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024