Пропали деньги со счета

18.05.2022 14:09
1508
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В один прекрасный день зашел в личный кабинет банка и  увидел нолевой остаток на текущем счете.  В истории операций никаких  незнакомых мне расходных операций не увидел.  Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что Банк списал комиссию за карту, которая была закрыта 3 года.  Но  самое интересное то, что при закрытии карты Банком Союз мне не выставлялось никаких требований о наличии какой либо задолженности по карте. Карта и счет по моему заявлению были успешно закрыты, Банк поблагодарил за плодотворное сотрудничество и на этом все.  В дальнейшем никаких уведомлений и писем со стороны Банка о наличии задолженности по карте не поступало.  Сотрудники банка сообщили, что ничем помочь не могут и сказали мне писать письма и обращения во все компетентные органы. Все это выглядит позорно и неправомерно, списывать незаконно мои последние денежные средства.  Скорей всего, ввиду последних событий в стране и нищанием банка, решили повысить свои доходы отбирая последние деньги у старых клиентов.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-05-24T08:54:44+03:00
Уважаемый west14070! Комиссия начисляется по 15 числам за прошлый месяц. За ноябрь 2019г. комиссия была удержана за счет предоставления Вам овердрафта на сумму 149,33 руб. 25.12.19 г. Вы погасили данную задолженность. В связи с тем, что в декабре карта была активной, а также учитываю тот факт, что Вы не выполнили условия бесплатного обслуживания, то 15 января 2020г., согласно тарифам Банка, была начислена комиссия в размере 150 руб. По Правилам предоставления и обслуживания банковских карт Банка, размещенных в публичном доступе на сайте Банка: «п.3.10 Клиент предоставляет Банку право списания без дополнительного распоряжения Клиента денежных средств со Счета, а при отсутствии на нем достаточных денежных средств - с иных счетов Клиента, открытых в Банке, в размере денежных обязательств Клиента перед Банком в рамках Правил. В случае если в день наступления срока исполнения обязательств на Счете/ счетах Клиента отсутствовали необходимые денежные средства, Клиент предоставляет право Банку списывать предусмотренную денежную сумму в дату поступления денежных средств на Счет/счета Клиента.» Дополнительно обращаем внимание, что Ваша непогашенная задолженность по комиссии на сегодня составляет 82,38 руб. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015