Открыли карту не той платежной системы!

18.05.2022 21:10
1891
3
Оценка
1
Отзыв проверен
11.05.2022 г., Я обратился в ББР Банк за получением нескольких услуг (Депозит и открытие дебетовой карты). Оператор 2 окна Людмила меня приняла в соответствии с номером электронной очереди. При оформлении депозита, я спросил Людмилу о желании открыть цифровую карту Мир без каких-либо дополнительных затрат и обязательств финансового характера с моей стороны (безвозмездный выпуск и обслуживание карты с бесплатным сервисом уведомлений через личный кабинет). Операционист сказала, что такая у них в банке есть и единственное, это надо будет положить на нее деньги. Так же мы затронули вопросы наличия в этой карте разрешенного и неразрешенного овердрафта, на что она меня уверила, что у них такого нет и я могу не переживать, т.е. распоряжаться только теми средствами, которые будут на карте (нет средств для списания при расходной операции, значит и расходная операция не будет проведена в системе банка). Через несколько дней, а столько нужно, чтобы личный кабинет пользователя начал функционировать должным образом, я заметил, что карта которую мне открыли не платежной системы МИР, а VISA Classic. Я обратился в службу поддержки по этому вопросу и оператор оформил заявку, чтобы технический отдел в течении 24 часов созвонился со мной и объяснил причины возникших обстоятельств. На протяжении более 36 часов звонка от службы поддержки банка мне не поступало. На основании вышеизложенного, ПРОШУ: 1. Дать разъяснение о причине открытия мне Дебетовой карты не той платежной системы, о которой Клиент спрашивал сотрудника банка и которая была обещана к открытию и передачи клиенту на оговоренных условиях. 2.В соответствии со ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", прошу предоставить клиенту Дебетовую карту платежной системы МИР на заранее оговоренный с банком условиях (Отсутствие разрешенного и неразрешенного овердрафта, отсутствием платных сопутствующих услуг).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-23T20:47:57+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ББР Банк
ББР Банк
2022-05-27T09:08:24+03:00
Уважаемый HotFin! Мы провели проверку по изложенной Вами ситуации и хотим дать пояснения. 11.05.2022 Вы обратились в Банк и оформили заявление на выпуск цифровой банковской карты, на основании которого Банк выпустил на Ваше имя карту Visa Classic. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт (далее – Правила) Банк выпускает цифровые карты платежной системы Visa категории Classic или MasterCard категории Standard. Цифровые карты платежной системы МИР Банк на текущий момент не выпускает, но в ближайшее время планирует начать их выпуск. Сотрудник корректно проинформировал Вас о том, что карта выпускается бесплатно, комиссия за обслуживание в течение срока действия карты отсутствует, лимит кредитования (овердрафт) по карте не установлен. В соответствии с Правилами банковская карта это выпускаемое Банком электронное средство платежа, используемое для совершения операций в пределах платежного лимита - суммы денежных средств Клиента, находящихся на его банковском счете. Платежный лимит состоит из остатка собственных средств Клиента, размещенных на Счете. При этом, в случае совершения операций, проведенных без предварительной авторизации и (или) при операциях, совершенных в валюте, отличной от валюты счета, может возникнуть несанкционированный перерасход средств (техническое расходование средств сверх остатка на счете или сверх установленного Платежного лимита). Относительно отсутствия предоставления Вам обратной связи по звонку приносим искренние извинения, мы проведем работу, чтобы не допускать такие ситуации в дальнейшем. С уважением, ББР Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,08
средняя оценка
39%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

В сентябре 2023 года обратилась в ББР банк, в г.Краснодар на улице Ставропольской, с просьбой подобрать накопительный счет. Операционист Л-ко Елена оказалась очень компетентным... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»

Оценка 4

Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

01 октября 2024 г.В обратилась в отделение ББР Банка в г. Химки. Мне необходимо было разместить денежные средства на небольшой срок. Офис банка очень просторный, стильный... Читать полностью

04.10.2024

Операции с пластиковыми картами

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в офис БББ Банка на Океанском для оформления пластиковой карты. Обратилась в первой половине дня, в офисе была очередь из нескольких человек, но... ожидание... Читать полностью

12.09.2024

Оплата инвойса

Оценка 5

Делала 26.08 перевод юаней за автомобиль в офисе на Большой Морской 14. Офис маленький (всего 2 сотрудника), но очень красивый, с высокими потолками и дорогущими старинными... Читать полностью

06.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Само отделение располагается в очень хорошем месте, большой и чистый зал. Особенно хочу выразить благодарность относительно моего обслуживания в... Читать полностью

13.08.2024

Отзыв о посещении офиса ББР банка в городе Находка

Оценка 5

19.06.2024 года посетила офис банка в г Находка для выпуска карты. В очередной раз сотрудники порадовали приветливыми улыбками, опрятным внешним видом, квалифицированной помощью в... Читать полностью

19.06.2024