Отзыв о сотруднике

19.05.2022 06:34
2932
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о работе Андрея Г-ва, к которому регулярно обращаюсь и обращалась сегодня, 19.05.2022 по поводу размещения средств во вклад. Андрей грамотно проконсультировал, рассказал о тенденциях на рынке депозитов. Также подходила по поводу оформления  карты. Андрей помог настроить приложение, кэшбек, показал как пользоваться, как пользоваться системой быстрых платежей. Довольна обслуживанием Андрея, всем рекомендую Росбанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-23T16:31:28+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании сотрудника подробнее. Cколько времени длилась консультация? Какие вопросы вы задавали? Просьба направить фотографии первой и последней страниц договора открытия карты нам по адресу responses@banki.ru, при этом финансовую информацию можно замаскировать. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 31.05.2022 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2022-05-19T06:57:50+03:00
Уважаемая user-51218112381! Приятно, что профессионализм сотрудника и индивидуальный подход подтолкнули написать отзыв. Работу Андрея не оставим без внимания. И, уверены, Вы еще не раз убедитесь в верном выборе финансового партнера. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,69
средняя оценка
32%
решено проблем
1 504
отзывов
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024