Сотрудница пополнила не правильный вклад

19.05.2022 16:45
1168
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращался в экспобанк 27 апреля, чтобы пополнить свой вклад, который открыл буквально за 7 дней до этого, сразу скажу, что вклад я уже открывал в Экспобанке и открыл именно второй ,который необходимо было пополнить. Казалось бы всё стандартно должно быть: пришёл, подождал в очереди, обратился к менеджеру с просьбой пополнить вклад и отдал деньги. Всё же верно, не правда ли? А вот в моём случае всё пошло совершенно не по плану. Прождал я в очереди минут 25, после чего, подойдя к менеджеру и идя по списку пополнил свой вклад. Вот только придя домой я обнаружил, что вклад пополнен не тот! Сотрудница на проспекте Красном по имени Маргарита пополнила другой вклад. А как спрашивается мне снять эти деньги, если изъятие можно производить лишь с процентов, который капают на счёт? В итоге спешно пришлось ехать обратно и разбираться с ситуацией. Потратил 1,5 часа, общался со всеми подряд. С Маргаритой, с управляющим или кто там у вас за главного и всем коллективом решали эту ситуацию. Ещё ни разу в своей жизни я не видел такой халатности со стороны банка в отношении к деньгам своих клиентов. Экспобанку просьба задуматься, это не нормально. Деньги с горем пополам удалось перекинуть на необходимый счёт вклада, но теперь я всерьёз задумываюсь о том, чтобы прекратить сотрудничество с Экспобанком по всем вопросам, вот только нужно будет дожидаться окончания срока, чтобы не выплачивать денег банку. В общем это просто жесть какая-то… Потерял кучу времени, получил нервяк на пустом месте, да ещё и сумма была огромная - 800 тыс. рублей. Банк заслуживает МАКСИМУМ двойку.
Экспобанк
Экспобанк
2022-05-23T16:50:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за мнение о работе сотрудников офиса Банка. Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Данный инцидент является нетипичным для нашего Банка! Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и вышестоящему руководству. Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-11088117523
2022-05-24T18:26:13+03:00
Вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023