Банк не выполняет условия своих Акций

20.05.2022 20:35
1084
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2022 г. я впервые стал клиентом банка УБРиР, получил дебетовую карту My Life MC, выпустил доп.карту VISA. Картами в январе не пользовался. В это время банк запустил Акцию "Любимый кэшбэк", под условия которой я так удачно подходил: [quote][b]Участник Акции (Участник)[/b] – клиент Банка, физическое лицо, держатель действующей впериод проведения Акции Карты, [b]не совершавший покупок по любой дебетовой банковской картеПАО «УБРиР» в период с 01.11.2021 по 31.01.2022[/b] включительно, либо оформивший Картувпервые...[/quote] Я совершал покупки в СберМегаМаркет с МСС 5732, входящим в акционную категорию "Техника": 1 период      25.02   -2678 р.                      26.02   -2744 р. 2 период      19.03   -3244 р.                      19.03   -1492 р.                      31.03   -1491 р. В 20-х числах марта после невыплаты кэшбэка за первый период акции я неоднократно обращался в службу поддержки через чат приложения банка, на что получал формальные отписки. И только на третий день сотрудник составил обращение №8003188337.  18 апреля (почти через месяц) был звонок из службы поддержки с информацией , что им потребуется дополнительное время для решения моего обращения (аж целых две(!) покупки в феврале посчитать).  26 апреля после невыплаты КБ уже и за второй период акции, я написал письмо в службу поддержки smm@ubrr.ru - обещали проверить информацию. 5 мая на smm@ubrr.ru поинтересовался о решении - попросили подождать ещё. 6 мая (наконец-то!) ответ от банка с smm@ubrr.ru "Благодарим за ожидание. Мы свяжемся с вами для предоставления ответа..." 18 мая (да неужели так быстро) со мной связались, спросили номер моего паспорта, который я не помню наизусть, и посему сказали обращаться на ГЛ за ответом. Вечером после 20 минут музыки на ГЛ получаю ответ от банка, который меня ошарашил: - Вам не выплачен КБ, потому что [b]Вы не совершали никаких покупок по карте в марте[/b], только операции в интернет-банке - Как это?! У меня 11 покупок в марте, из них 3 акционных! А за февраль что? - А февраль мы не смотрели. Нам потребуется дополнительное время.... Да я знаю, там же целых две(!) покупки. Прошло два дня неимоверных проверок в банке и... 20 мая звонок (номер паспорта уже наизусть выучил) с ответом, который поверг меня уже в ШОК: - Вы не являетесь участником Акции, т.к. у Вас была карта в ноябре 2021 г. - Не может быть! Карта получена в январе 2022 г. - По нашей базе именно так... Я бросил трубку от негодования. Но позже подумал, пардон, по условиям Акции ведь даже наличие карты в 2021 году (что является ложью со стороны банка) не является основанием для исключения меня из числа Участников Акции. Если в банке хотели сэкономить на выплате вознаграждения, то так бы честно и признались, а не выдумывали неправдоподобные отмазки. Обманывание клиентов уничтожает репутацию банка. Я не ожидал от службы поддержки родного уральского банка такого непрофессионализма - за два месяца рассмотрения обращения не найти акционные покупки, а главное - открытого обмана!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T19:28:32+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, для проверки пришлите на адрес responses@banki.ru материалы подтверждающие вашу ситуацию. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и укажите ссылку на отзыв. 22.06.2022 В соответствии с п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без зачёта оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-05-23T11:43:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. По правилам акции [URL=https://www.ubrr.ru/kb]"Любимый кэшбэк"[/URL] участником может стать клиент, который: - впервые оформил карту в период проведения акции; - имел карту ранее, но в период с 01.11.2021 по 31.01.2022 включительно не совершал по ней покупок, при этом карта должна быть активна весь период. К сожалению, в случае несоответствия условиям выплата бонуса не осуществляется, о чём мы также сообщили вам в рамках обращения №8003188337. Сотрудники горячей линии должны идентифицировать клиента для предоставления ответа по обращению, поэтому у вас запросили паспортные данные. Понимаем, что ситуация могла вас расстроить, и надеемся, что вы останетесь с нами и продолжите пользоваться нашей картой. Отметим, что на нашем [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii]сайте[/URL] мы размещаем актуальные условия по акциям, которые проводятся как для новых, так и для действующих клиентов. Если потребуется уточнить что-то дополнительно, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,13
средняя оценка
7%
решено проблем
364
отзывов
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025