Хамство сотрудника банка

23.05.2022 12:08
1016
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашёл в отделение Локо банка заказать моментальную дебетовую карту. Сотрудник банка Евгений сказал с надменным видом, что я должен сам заказать на сайте карту  , а он ( если всё ок) мне её выдаст . Я попросил его оформить карту,  на что он грубо сказал : Вы что со мной поругаться хотите!! Хамство полнейшее! Банк не клиентоориентированный если такие сотрудники работают!
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-05-25T10:43:06+03:00
Добрый день! При обращении в отделения банка для оформления неименной карты сотрудник предложил Вам на выбор два варианта «Локо Джем» или «Локо Ярко». После подробного консультирования по обоим продуктам Вы остановили свой выбор на карте «Локо Ярко». К сожалению, при оформлении документов в отделении произошла техническая неполадка сканирующего устройства и это не позволило должным образом оформить соответствующие документы. Сотрудник сообщил, что оформление возможно только после восстановления работы техники. Позже, в этот же день, карта Вам была оформлена. Со стороны сотрудника грубости не было. Возможно, именно сложившаяся ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении от посещения отделения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся данный инцидент не повлияет на отношение к банку в дальнейшем. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021