Сбер - кармическое испытание

24.05.2022 10:40
1620
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 мая 2022 г. в 18:23 я пополняла корпоративную карту Модульбанка наличными в банкомате Сбербанка 60006619. Банкомат после ввода реквизитов, номера телефона и приема наличных в размере 12000 рублей ушёл в перезагрузку, выдал аварийный чек с суммой 0 рублей и предложил обратиться в отделение. Деньги на счёт корпоративной карты не поступили. Я позвонила на горячую линию, где мне также посоветовали обратиться в отделение. Отделение в это время было закрыто. Я обратилась в отделение 13/8595/00051 по адресу: г. Орел, ул. Гостиная, д. 3 на следующий день, 17.05.2022. Сотрудница отделения Ольга Ц. помогла мне составить заявление (об оплате услуги наличными). Ольга была очень корректна и доброжелательна, к ней претензий нет, но ведь Ольга - это не весь Сбербанк.  После этого, в приложении Сбербанка появился статус обращения для отслеживания. Срок ответа - до 24.05. Казалось бы, что может быть проще - в банкомате лишние 12 тыс рублей, есть обращение клиента с просьбой вернуть деньги, есть записи с камеры банкомата и камеры в отделении. Но нет, это же Сбербанк. Сегодня, 24.05.2022 вместо возврата своих же денег я получаю сообщение, что срок рассмотрения продлён до 29.05.2022. Почему, что там рассматривать? Но ведь это Сбербанк, что эти дни значат для вечности. Клиент может ждать бесконечно. В сухом остатке можно констатировать, что на сегодняшний день я не получила возврат своих же 12 тысяч, мне не принесены извинения со стороны банка, ситуация не решена. Из хорошего - только искреннее участие от прекрасной Ольги Ц. и полное безразличие банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-05-26T16:07:09+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. Деньги уже на вашей карте 😊 С уважением, Мария Алексаендрова Сбер
akcedonia
2022-05-26T15:14:40+03:00
Сбербанк вернул деньги и принёс извинения от лица банка. Благодарю за корректное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Перевод денег на карту Яндекс Пэй

Оценка 5

Открыла карту Яндекс Пэй в надежде сэкономить на покупке. Пополнила ЯП с кредитной карты Сбера на сумму покупки 1163 руб. За перевод сняли комиссию 435 руб (!), это 37% от цены... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024