Ковров

24.05.2022 12:17
755
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется кредит в МинБанке. На данный момент я вообще жалею, что связался с этим банком. Они какие то странные там люди, у них все завязано на кодовом слове, забыл его и все писец. В феврале месяца пытался получить справки по счету, нет кодового слова, нет обслуживания. Помимо этого по известным всей России причинам ( [censored] ), в офисах был какой то колапс. Было ощущение, что все пенсионеры России приехали в них. В главном офисе работало 2 девушки, этот был полный кошмар. 2 недели у меня ушло на то, чтобы как то прорваться туда, с учетом работы и ограниченного времени.  В данный момент забыл пароль для мобильного приложения, поменял пароль, все равно не могу зайти, звоню в контактный центр, спрашивают кодовое слово. Месяц назад заболел ковидом, чисто физически не мог заплатить за кредит (до этого не разу не допускал просрочек), температура 40 градусов почти неделю была. Звонят из их него отдела по взысканиям, объясняю причину просрочки, в ответ услышал:  И что, что Вы болеете. Это какие то не люди. Ничего в этом банке не сделано для удобства клиента. В общем для себя решение принял, рассчитываюсь с этим банком и буду прощаться с ним надеюсь навсегда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-27T23:00:48+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2022-05-25T16:19:48+03:00
Добрый день! Сообщаем, что денежные средства в счет погашения кредита списываются в срок предусмотренный кредитным договором. Информация о способах пополнения и сроках зачисления на постоянной основе размещена на сайте www.minbank.ru и во всех офисах Банка. Рекомендуем Вам вносить денежные средства заблаговременно. Информация по кодовому слову необходима для корректной идентификации клиентов. Мы ценим наше сотрудничество и надеемся на понимание. Команда Московского Индустриального Банка.