Проблема с бизнес-картой решена

25.05.2022 09:35
1453
Оценка
4
Отзыв проверен
Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению пластиковой бизнес-карты. Дарья взяла мой вопрос под личный контроль и курировала процесс до момента исправления ошибки. Я смогла заказать бизнес-карту и жду ее получения. Спасибо Дарье 1*** за внимание, ответственность  и главное, компетентность в данном вопросе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T13:00:24+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее какая проблема у вас возникала, какую помощь/информацию для его решения предоставил сотрудник? 05.06.2022 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 24.06.2022 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком, засчитываем итоговую оценку "4".
user-34748157159
2022-06-21T09:56:06+03:00
В январе 2022 я подала заявку на пластиковую именную бизнес-карту, затем изменила решение и выпустила виртуальную бизнес-карту. Так как это предложение было более выгодно для меня. После событий февраля 2022 года, действия с виртуальной картой стали ограничены (нельзя платить через телефон). Я решила вновь открыть пластик. Но из-за технической проблемы с моим аккаунтом это было невозможно. После моего обращения сотрудник банка взял этот вопрос в работу. Спустя несколько дней, ошибка была исправлена, я могла выпустить пластиковую именную карту. Без ее помощи вопрос не решался. Я благодарна ей за это, за внимание к моей проблеме. И оперативность. Сейчас я имею возможность использовать бизнес-карту.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-05-25T09:52:51+03:00
Добрый день. Безумно приятно слышать. Спасибо. Подобные отзывы подкрепляют веру в наше дело и приносят радость. И, конечно, передадим ваши слова благодарности Дарье. Рады, что вы с нами! С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 569
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022

Проблемы с выпуском карты

Оценка 5

Заказали бизнес-карту банка Открытие, пришла через пару дней прямо домой. Начали ее активировать, но в этот момент была приостановка по счетам со стороны ифнс. Заявка на активацию... Читать полностью

05.03.2022