СберМегаМаркет и Сберлогистика

25.05.2022 12:16
1080
2
Без оценки
Может здесь помогут... Заказал товар в МВидео.  Выбрал доставку сбером. Пришла СМС о оплате. Оплатил. Товар пришел в отделение сбера. Поехал получил (29.04) у сотрудника (не в почтомате сбера). Товар не тот. Как вернуть?! Поехал в МВидео, там говорят это не мы, это какой-то маркетплейс сбермегамаркет и нужно сделать туда обращение. Нахожу что это, пишу на help@sbermegamarket.ru регистрируют CCS-1034290 от 30.04 с просьбой вернуть деньги и как (кому) вернуть товар. На запрос "Что не так?" предоставляю всю необходимую инфу+фото. Приходит "Возвраты необходимо отправлять Почтой России ПОСЫЛКОЙ ОБЫКНОВЕННОЙ или ПОСЫЛКОЙ 1 КЛАССА (без объявленной ценности, без наложенного платежа) по адресу: 630*** г.Новосибирск-99, а/я ***, Получатель А-ов Дмитрий В-ич". На логичные вопросы "Я покупал в МВидео, зачем я должен отправлять какому-то А-ву? И почему почтой России, а не вашей же сбермегамаркет посылкой через сбер?" Получаю "Я понимаю, что для вас нет принципиальной разницы, кто в данном случае продавец: СберМегаМаркет или ООО П*** г****, однако, обратите внимание, что Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров" и еще какой-то текст на 5 строк. Ну ладно. Отправляю, плачу в Почту РФ еще 302руб. отсылаю трек и чек. Судя по треку получатель А-ов Дмитрий В-ич  получил товар обратно. И всё. Началась стандартная сберовская бюрократия. Пишу с вопросом: -когда вернут деньги? -ваше обращений уже закрыто. -Почему? -Продавец не смог получить от вас ответ. -Мне никто не звонил и не писал.  -Да. Это идет через ваше обращение через нас. -Я об этом как узнаю. -Никак, это внутренние комментарии в системе. Я оставила в обращении дополнительные комментарии продавцу ожидайте. Проходит 2-3 дня. Уже звоню. -Когда? -Ваше обращение ПОВТОРНО закрыто -Почему? -Продавец не смог получить от вас ответ. -Какой ответ?!!! Мне никто не звонил и не писал. Кто конкретно должен вернуть мне деньги? -ООО П***г***.  -Кто это? -Партнер СберМегаМаркет. -Когда? -Отправила запрос продавцу. Ребят, почему все за что берется сбер, приобретает такое вот... Купил в МВидео, оплатил в СберМегаМаркет, доставил Сберлогистик, вернул товар А-ву, а возврат денег от ООО П***г***. Для чего так сложно? Зачем я должен во всем этом вашей кухне разбираться, чтобы получить простой возврат денег? Ну купил я в МВидео пусть возврат делает МВидео, а все звенья цепи скройте от меня. В общем прошло 25 дней - ни денег ни товара. Все разводят руками и заверяют что никто в мире наиболее не заинтересован в решении моей проблемы, которую никто решить не может уже месяц. Причем никто не дает контакты продавца, чтобы напрямую пообщались. В общем сам нашел эту ООО П***г*** и телефоны. Позвонил, сказали что да, возврат есть и ожидает очереди до 02.06. Почему МВидео,  СберМегаМаркет, Сберлогистик не может это узнать месяц?! Зачем там столько людей, которые не могу выполнить 1 звонок?! Жираф большой ему видней. Все бы ничего, но возврат на сумму покупки. А пересыл почтой РФ, который мне рекомендовал через СберМегаМаркет ООО П*** г*** не возвращается.  Почему? Разве моя вина в неподходящем товаре?! Нет. В связи с вышеизложенным прошу помощи у сотрудников сбера зарекомендовавшых себя здесь как высококвалифицированных специалистов, профессионалов. Возможно поможете в решении моей проблемы. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T16:20:38+03:00
Отзыв адресован не банку, а сервису СберЛогистика и СберМегаМаркет. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-27T18:18:47+03:00
Здравствуйте! Знаю, что деньги вам вернули и начислили компенсацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025