СберМегаМаркет и Сберлогистика

25.05.2022 12:16
1073
2
Без оценки
Может здесь помогут... Заказал товар в МВидео.  Выбрал доставку сбером. Пришла СМС о оплате. Оплатил. Товар пришел в отделение сбера. Поехал получил (29.04) у сотрудника (не в почтомате сбера). Товар не тот. Как вернуть?! Поехал в МВидео, там говорят это не мы, это какой-то маркетплейс сбермегамаркет и нужно сделать туда обращение. Нахожу что это, пишу на help@sbermegamarket.ru регистрируют CCS-1034290 от 30.04 с просьбой вернуть деньги и как (кому) вернуть товар. На запрос "Что не так?" предоставляю всю необходимую инфу+фото. Приходит "Возвраты необходимо отправлять Почтой России ПОСЫЛКОЙ ОБЫКНОВЕННОЙ или ПОСЫЛКОЙ 1 КЛАССА (без объявленной ценности, без наложенного платежа) по адресу: 630*** г.Новосибирск-99, а/я ***, Получатель А-ов Дмитрий В-ич". На логичные вопросы "Я покупал в МВидео, зачем я должен отправлять какому-то А-ву? И почему почтой России, а не вашей же сбермегамаркет посылкой через сбер?" Получаю "Я понимаю, что для вас нет принципиальной разницы, кто в данном случае продавец: СберМегаМаркет или ООО П*** г****, однако, обратите внимание, что Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров" и еще какой-то текст на 5 строк. Ну ладно. Отправляю, плачу в Почту РФ еще 302руб. отсылаю трек и чек. Судя по треку получатель А-ов Дмитрий В-ич  получил товар обратно. И всё. Началась стандартная сберовская бюрократия. Пишу с вопросом: -когда вернут деньги? -ваше обращений уже закрыто. -Почему? -Продавец не смог получить от вас ответ. -Мне никто не звонил и не писал.  -Да. Это идет через ваше обращение через нас. -Я об этом как узнаю. -Никак, это внутренние комментарии в системе. Я оставила в обращении дополнительные комментарии продавцу ожидайте. Проходит 2-3 дня. Уже звоню. -Когда? -Ваше обращение ПОВТОРНО закрыто -Почему? -Продавец не смог получить от вас ответ. -Какой ответ?!!! Мне никто не звонил и не писал. Кто конкретно должен вернуть мне деньги? -ООО П***г***.  -Кто это? -Партнер СберМегаМаркет. -Когда? -Отправила запрос продавцу. Ребят, почему все за что берется сбер, приобретает такое вот... Купил в МВидео, оплатил в СберМегаМаркет, доставил Сберлогистик, вернул товар А-ву, а возврат денег от ООО П***г***. Для чего так сложно? Зачем я должен во всем этом вашей кухне разбираться, чтобы получить простой возврат денег? Ну купил я в МВидео пусть возврат делает МВидео, а все звенья цепи скройте от меня. В общем прошло 25 дней - ни денег ни товара. Все разводят руками и заверяют что никто в мире наиболее не заинтересован в решении моей проблемы, которую никто решить не может уже месяц. Причем никто не дает контакты продавца, чтобы напрямую пообщались. В общем сам нашел эту ООО П***г*** и телефоны. Позвонил, сказали что да, возврат есть и ожидает очереди до 02.06. Почему МВидео,  СберМегаМаркет, Сберлогистик не может это узнать месяц?! Зачем там столько людей, которые не могу выполнить 1 звонок?! Жираф большой ему видней. Все бы ничего, но возврат на сумму покупки. А пересыл почтой РФ, который мне рекомендовал через СберМегаМаркет ООО П*** г*** не возвращается.  Почему? Разве моя вина в неподходящем товаре?! Нет. В связи с вышеизложенным прошу помощи у сотрудников сбера зарекомендовавшых себя здесь как высококвалифицированных специалистов, профессионалов. Возможно поможете в решении моей проблемы. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T16:20:38+03:00
Отзыв адресован не банку, а сервису СберЛогистика и СберМегаМаркет. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-27T18:18:47+03:00
Здравствуйте! Знаю, что деньги вам вернули и начислили компенсацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024