SWIFT перевод длинной в 1 месяц

25.05.2022 14:53
986
2
Без оценки
Добрый день. Вот и меня постигла та же участь, что и многих клиентов банка. Денежные средства отправленные через SWIFT уже месяц, как находятся непонятно где. Банк отказывается осуществлять какую либо деятельность в разрешении ситуации, при этом всю ответственность перекладывает на клиента. Номер заявки 5-8756603223595 Хронология событий: 23.03.2022 осуществил перевод через SWIFT в казахстанский банк. Предварительно оформив premium подписку, для того чтобы комиссия не взималась. 04.05.2022 обратился в службу поддержки через чат, где составили запрос к банку получателя, на предмет ответа по переводу денежных средств 09.05.2022 сотрудник банка сообщил, о том, что банк получателя запросил информацию о получателе платежа. Очень странная ситуация, получатель не я, а мой коллега. Без указания информации о получателе сам перевод не мог состояться. Далее сотрудница, сказала "ой я ошиблась" нужна информация об отправителе. Опять очень странно, отправитель клиент вашего банка, вся информация у вас есть, ну хорошо мне не сложно, продублировал. 16.05.2022 получил ответ - "отмазаться" от клиента, от сотрудников банка Тинькофф о том, что повлиять они на перевод не могут, деньги (якобы) отправлены и ждите 20.05.2022 попросил отключить премиум подписку. После долгих попыток уговоров остаться "премиуме", потребовал соединить со старшим специалистом, для того чтобы осуществили поиск моих денег 20.05.2022 в тот же день (удивительно!) вышел на связь старший специалист, по GPI-трекеру сообщил, что деньги находятся в банке IRVTUS3NXXX, при том что получатель по свифту ATYNKZKAXXX. "На текущий момент перевод от 23.04.22 на сумму 100 USD прошел по цепочке банков: TICSRUMM – CHASUS33XXX – IRVTUS3NXXX". Ожидайте ответа по обращению. 20.05.2022 закрыли обращение, с формулировкой "мы всё понимаем, как это вам важно, но поделать ничего не можем, вам нужно ждать, мы на банк-получателя повлиять не можем" причем тут банк получателя, если деньги зависли где то по вашему пути ? естественно банк получатель ничего не ответит, т.к. к ним ничего не поступило 23.05.2022 очередное обращение в банк, уже по телефону, сразу прошу соединить со старшим специалистом, SWIFT gpi code: dda4750c-a477-4cc1-8053-867ed90a7e9f, деньги по прежнему находятся в Нью-Йорке в IRVTUS3NXXX, предлагают мне лично, поехать в отделение банка для того чтобы узнать информацию, когда деньги будут переданы дальше по цепочке Итог: очень жаль, что я предварительно не "погуглил" SWIFT переводы по Тинькофф. Вот очень замечательная тема https://vc.ru/claim/376555-tinkoff-ne-otvechaet-za-dostavku-swift-perevodov-poteryalis-vashi-dengi-ishchite-sami К сожалению, банк перестает быть клиент-ориентированным (был ли он им ?), снимая с себя всю ответственность по возможности (чем то напоминает сервис по отправлению посылок Почтой России). На текущий момент деньги отправлены были по цепочке TICSRUMM – CHASUS33XXX – IRVTUS3NXXX. При этом банк получатель ATYNKZKAXXX. Сколько еще может быть таких посредников в цепи неизвестно. Да и будут ли они дальше, если деньги в последней точке лежат уже месяц. Естественно я не однократно и обращался в банк получателя, но они при всём своем желании не могут помочь, к ним деньги не поступали. Поддержка продолжает "отфутболивание" со стандартной отпиской "нам очень жаль, разбирайтесь сами". Ну и непонятно, тогда кто и что у 09.05.2022, т.к. банк получателя не мог ничего запросить, ибо денег к нему не поступало. Видимо фикция со стороны сотрудников банка. Вынужден буду закрыть депозит и отменить окончательно. подписку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T20:56:44+03:00
22.06.2022 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-06T13:41:33+03:00
Здравствуйте. Нам очень важно всегда оказывать всю возможную помощь для наших клиентов, чем мы и занимаемся. В случае с переводом, мы можем направить запрос на поиск платежа, что мы и сделали, ответ нам так и не поступил. Повлиять на работу банка-корреспондента мы не можем, несмотря на большое желание. В случае SWIFT-перевода, есть не только наш банк-корреспондент, но и банк-корреспондент получателя, в этом случае на путь перевода мы также повлиять не можем. По комментарию видим, что в итоге деньги дошли до адресата. В работе мы всегда давали ответы в кратчайшие возможные сроки, при этом ошибок с нашей стороны не было, мы отправили всю возможную информацию по переводу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась не впервые и как всегда осталась довольна результатом. Обратилась 07 ноября 24г. в 9 :45 с вопросом о сроке возврата денежных средств в связи с отменной онлайн покупки... Читать полностью

07.11.2024

Возврат средств Авито

Оценка 5

Обратился в службу поддержки по причине задержки возврата денежных средств, заказ был отменен со строны продавца, но деньги не вернули. Я поиложил скриншоты о покупке, и переписку... Читать полностью

07.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в техподдержку Т-банка, чтобы вернули денежные средства, так как допустила ошибку и отправила не в тот раздел. Оплату товара из раздела " Услуги" произвести не возможно... Читать полностью

07.11.2024

Перевод вникуда

Оценка 5

В общем ситуация была такой, я перевел деньги провайдеру по Тинькоффу, обратился к провайдеру они сказали что проблема оплаты со стороны Тинькофф, в итоге в чате поддержки банка... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

Оформила заказ в приложение Ростикс,заказ не доставили.Звонила в службу поддержки,просила номер курьера,оставить в ресторане...Несколько дней разбирательств с рестораном и... Читать полностью

07.11.2024