SWIFT перевод длинной в 1 месяц

25.05.2022 14:53
993
2
Без оценки
Добрый день. Вот и меня постигла та же участь, что и многих клиентов банка. Денежные средства отправленные через SWIFT уже месяц, как находятся непонятно где. Банк отказывается осуществлять какую либо деятельность в разрешении ситуации, при этом всю ответственность перекладывает на клиента. Номер заявки 5-8756603223595 Хронология событий: 23.03.2022 осуществил перевод через SWIFT в казахстанский банк. Предварительно оформив premium подписку, для того чтобы комиссия не взималась. 04.05.2022 обратился в службу поддержки через чат, где составили запрос к банку получателя, на предмет ответа по переводу денежных средств 09.05.2022 сотрудник банка сообщил, о том, что банк получателя запросил информацию о получателе платежа. Очень странная ситуация, получатель не я, а мой коллега. Без указания информации о получателе сам перевод не мог состояться. Далее сотрудница, сказала "ой я ошиблась" нужна информация об отправителе. Опять очень странно, отправитель клиент вашего банка, вся информация у вас есть, ну хорошо мне не сложно, продублировал. 16.05.2022 получил ответ - "отмазаться" от клиента, от сотрудников банка Тинькофф о том, что повлиять они на перевод не могут, деньги (якобы) отправлены и ждите 20.05.2022 попросил отключить премиум подписку. После долгих попыток уговоров остаться "премиуме", потребовал соединить со старшим специалистом, для того чтобы осуществили поиск моих денег 20.05.2022 в тот же день (удивительно!) вышел на связь старший специалист, по GPI-трекеру сообщил, что деньги находятся в банке IRVTUS3NXXX, при том что получатель по свифту ATYNKZKAXXX. "На текущий момент перевод от 23.04.22 на сумму 100 USD прошел по цепочке банков: TICSRUMM – CHASUS33XXX – IRVTUS3NXXX". Ожидайте ответа по обращению. 20.05.2022 закрыли обращение, с формулировкой "мы всё понимаем, как это вам важно, но поделать ничего не можем, вам нужно ждать, мы на банк-получателя повлиять не можем" причем тут банк получателя, если деньги зависли где то по вашему пути ? естественно банк получатель ничего не ответит, т.к. к ним ничего не поступило 23.05.2022 очередное обращение в банк, уже по телефону, сразу прошу соединить со старшим специалистом, SWIFT gpi code: dda4750c-a477-4cc1-8053-867ed90a7e9f, деньги по прежнему находятся в Нью-Йорке в IRVTUS3NXXX, предлагают мне лично, поехать в отделение банка для того чтобы узнать информацию, когда деньги будут переданы дальше по цепочке Итог: очень жаль, что я предварительно не "погуглил" SWIFT переводы по Тинькофф. Вот очень замечательная тема https://vc.ru/claim/376555-tinkoff-ne-otvechaet-za-dostavku-swift-perevodov-poteryalis-vashi-dengi-ishchite-sami К сожалению, банк перестает быть клиент-ориентированным (был ли он им ?), снимая с себя всю ответственность по возможности (чем то напоминает сервис по отправлению посылок Почтой России). На текущий момент деньги отправлены были по цепочке TICSRUMM – CHASUS33XXX – IRVTUS3NXXX. При этом банк получатель ATYNKZKAXXX. Сколько еще может быть таких посредников в цепи неизвестно. Да и будут ли они дальше, если деньги в последней точке лежат уже месяц. Естественно я не однократно и обращался в банк получателя, но они при всём своем желании не могут помочь, к ним деньги не поступали. Поддержка продолжает "отфутболивание" со стандартной отпиской "нам очень жаль, разбирайтесь сами". Ну и непонятно, тогда кто и что у 09.05.2022, т.к. банк получателя не мог ничего запросить, ибо денег к нему не поступало. Видимо фикция со стороны сотрудников банка. Вынужден буду закрыть депозит и отменить окончательно. подписку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-28T20:56:44+03:00
22.06.2022 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-06T13:41:33+03:00
Здравствуйте. Нам очень важно всегда оказывать всю возможную помощь для наших клиентов, чем мы и занимаемся. В случае с переводом, мы можем направить запрос на поиск платежа, что мы и сделали, ответ нам так и не поступил. Повлиять на работу банка-корреспондента мы не можем, несмотря на большое желание. В случае SWIFT-перевода, есть не только наш банк-корреспондент, но и банк-корреспондент получателя, в этом случае на путь перевода мы также повлиять не можем. По комментарию видим, что в итоге деньги дошли до адресата. В работе мы всегда давали ответы в кратчайшие возможные сроки, при этом ошибок с нашей стороны не было, мы отправили всю возможную информацию по переводу.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Перевод на не востребованую карту

Оценка 5

Я написал в чат 20.12.2024 в 21:06, и мне ответила Кристина. У меня возникли проблемы с переводом на карту которая не обслуживается. Я попросил специалиста о помощи, отменить... Читать полностью

25.12.2024

Помогли вернуть списанные деньги

Оценка 5

У меня с карты производились автосписания, я обратился в поддержку там мне сразу же помогли и предложили варианты решения. Сотрудники очень вежливые и всегда рады помочь в нелегкой... Читать полностью

25.12.2024

Помогли в возврате денежных средств

Оценка 5

На заправке самообслуживания расплачивался qr кодом , но заправка не пошла, но денежные средства снялись , обратился в на горячую линию заправки сказали ожидать возврата денег в... Читать полностью

25.12.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

04.08.2024 я написал в поддержку с вопросом о бонусе по программе "приведи друга", мне ответила менеджер Анжелика в ту же минуту, она помогла мне решить вопрос и мне начилисли... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв об обслуживании службы поддержки

Оценка 5

Обращалась с проблемой утраты средств, оформила подписку и не смогла её отменить так как сайта у сервиса небыло, обратилась на горячую линию в поддержку. В сумме разговаривала с... Читать полностью

24.12.2024