Полная профнепригодность поддержки

25.05.2022 16:16
1156
2
Оценка
1
Отзыв проверен
С марта месяца когда впервые обратился в отделение пытался открыть виртуальную дебетовую карту. В отделении где был операционисты утверждали что такую они со своей стороны открыть не могут, надо самостоятельно через сайт или мобильное приложение открывать. При отправке заявки на сайте или в МП на телефон приходит код подтверждения запроса, а когда его вводишь почти сразу поступает смс "вы указали неверные данные". Хотя ИБ на сайте и МП работают, везде один и тот же номер телефона и паспортные данные и всё ок. Но вот заявки на карту уходят в никуда. И "могучая" техподдержка более чем за 3 месяца после многократных обращений так и не смогли ничего исправить. При этом процесс этой поддержки организован через одно место. Обращаешься в чате МП, заявку принимают и сообщают что срок до 5 рабочих дней,но может быть и дольше. По завершению работ (если они конечно проводятся) никаких уведомлений о решении проблемы не поступает. Никаких уточнений от сотрудника кто занимается вопросом само собой тоже нет. При этом когда через какое-то время связываешься и уточняешь - сообщают проблема решена, подавайте заявку заново. Подаешь - и то же самое, ошибка, чат, новая заявка. Говоришь - не регистрируйте новую, пишите в старую что не решено, потому как по новой наверняка такой же интеллектуал как по прошлой сделает то же самое что уже не помогло. Сообщают что не могут уже закрытую заявку вернуть в работу. Говорю вы хоть укажите в новой что уже были предыдущие заявки. Куда там, это слишком сложно. Как мартышки одним регистрировать новые заявки, а другим по ним или ничего не делать или делать, но не то что надо для исправления проблемы , это гораздо эффективнее. После крайнего обращения вообще какой-то бред начали нести про то, что не обновились какие-то данные в ФМС/МВД и надо обращаться туда. При том что паспорт уже 21год не менялся, и в десятках других банков ни до них ни уже после них никогда не возникало каких-либо проблем про паспорт. Какой-то паноптикум, а не поддержка. Видимо и банк такой же.
МТС Банк
МТС Банк
2022-05-25T18:49:18+03:00
Здравствуйте, гордый птиц! Проверим, в чем возникла сложности при оформлении карты, и свяжемся с Вами в ближайшие дни. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 531
отзыв
2 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025