Не хотят закрывать карту!

25.05.2022 21:13
1243
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Самое отвратительное отношение к клиентам! В конце февраля у меня истек срок действия кредитной карты МТС банка , и я хотела закрыть ее. Так как у меня не было подключено никаких платных опций( все были они давно отключены), я с этим делом не торопилась , потому что СПИСАНИЙ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ НИКАКИХ! Но в апреле я обнаружила ,что я должна банку за 2 месяца обслуживания мобильного оповещения. То есть когда истек срок действия карты, банк в одностороннем порядке подключил мне эту услугу. Я обратилась в чат поддержки в мобильном приложение. (ЭТО было 16 апреля) мне сказали ,что произошла ошибка. Я попросила сразу закрыть карту. На что мне сказали  что обращение составлено , карту закроют и деньги вернут. Сказали ждать в течение 10 рабочих дней! Чтобы у меня не пошла просрочка , я положила эти денежные средства на счет( что было очень сложно, потому что по номеру карты это было слелать невозможно уже!) Деньги я положила не все сразу , а только за один месяц сначала., так как думала ,что в ближайшее время вопрос решится и за второй месяц не будет надобности ложить данные средства! Через 10 дней ничего не изменилось , тогда я звонила на горячую линию,  где сказали ,что пока все без изменений - ждите!!! Составили повторное обращение , пришло смс ,что вопрос решится в течение 5 рабочих дней! Но увы!!! Вопрос снова не решился!!! Так как подходил срок платежа за второй месяц,которой у меня списали за мобильное оповещение , мне пришлось снова оплачивать эту сумму,  чтобы опять же не пошла из за них просрочка!!! Я ещё много- много писала в рабочий чат , но в итоге мне сказали - по закону ждать 30 дней ответа на обращение , а если понадобится могут продлить ещё на 30 дней с уведомлением меня об этом! Я подождала снова! Спустя 30 дней мне конечно же ничего не закрыли и деньги не вернули! И о продление этого срока тоже не уведомляли. В итоге мне снова пришлось обращаться в чат поддержку в мобильном приложение , где мне ответили ,что все точно вопрос решится в течение 1 рабочего дня ! Через ещё один день ЕСТЕСТВЕННО не произошло никаких изменений,  я в очередной раз написала в этот чат , где написали ,мы понимаем ваше недовольство, но нужно снова подождать ещё один день , с вами обязательно свяжутся!!!( издевательство, не правда ли ???) Но никто конечно же не связался.  Считаю данные действия абсолютно не законными и издевательскими !!!  НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК БОЛЬШЕ!!!
МТС Банк
МТС Банк
2022-05-26T19:03:50+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу Ваш отзыв. После проверки обязательно ответим. Сделаем это чуть позже. С уважением, МТС Банк
user-98257964463
2022-06-03T19:23:00+03:00
Жаль ,что такое происходит без какого- либо уведомления. Да, проблема наконец-то решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 531
отзыв
2 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025