Банкомат не выдал деньги, возвращать отказываются

27.05.2022 12:08
1196
Оценка
1
Отзыв проверен
Я владелец банковской карты ВТБ № ...0217 получаю заработнуюплату на указанную карту. При снятии наличных 06.05.2022 в 16:24 в банкомате АО "МинБанк" № 60400168, расположенном по адресу: РФ, г.Владикавказ, ул. Ватутина, д.46, в сумме 15 000 руб. денежные средства мною получены НЕ были - банкомат выдал деньги и тут же их забрал, я не успела получить свои деньги. Но при этом денежные средства с моей карты ВТБ (ПАО) № ....0217 были списаны. По вопросу возврата неполученных  денежных средств в сумме 15 000 руб.  я обращалась устно в колл-центр АО "МинБанк" по тел. 8(800) 100-74-74 в дату 06.05.2022 в 16:31 - там мне ответили что требуется обратиться в банк ВТБ , чтобы банк ВТБ сделал запрос в АО "МинБанк". Далее я обратилась устно 06.05.2022 в 16:42 в колл-центр банка ВТБ по тел. 8 (800) 100-24-24 и сообщила о возникшей проблеме с незаконным списанием 15 000 руб., моему обращению присвоили номер CR-9053242 от 06.05.2022 и 26.05.2022 (вчера) мною был получен ответ от банка ВТБ , что МИНбанк сообщил что деньги я получила. Повторюсь - деньги в сумме 15 000 руб. 06.05.2022 в 16:24 в банкомате АО "МинБанк" я НЕ получала. Почему я должна дарить банку свою заработную плату ? Вот так банки и зарабатывают наверно, буду писать в ЦБ и полицию за такой обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-27T13:38:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МИнБанк
МИнБанк
2022-06-06T10:23:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По информации полученной от коллег, 02.06.2022 года на Ваш счет произведен возврат денежных средств. Информацию о зачислении на счет карты вы можете уточнить в Банке ВТБ (ПАО). Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы обслуживание в Банке сопровождалось положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020