Обман клиентов

28.05.2022 08:41
1230
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Закончился вклад решил перевести деньги через приложение Почта банка, о комиссии нигде не было сказано, смотрю у меня минус тысяча на карте, за год получил пять и без предупреждения снимают, с таким отношением к клиентам скоро всех потеряете, и так держал у вас деньги хотя ставки по вкладам везде выросли, получилось очень обидно, раньше всегда переводил без проблем
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-31T12:43:13+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Хоум Банк
2022-05-28T14:11:17+03:00
Добрый день, Понимаем ваше волнение и недопонимание связанное с данной ситуацией. Условия по комиссиям доступны в мобильном приложении в разделе «ещё» тарифы. В новых условиях на снятие наличных в сторонних банкоматах/кассах; переводы по номеру карты в другие банки; на стягивание с нашей карты через сторонний сервис есть общий бесплатный лимит - 50 000 руб. в месяц. Далее комиссия 1,99% от суммы перевода, мин. 199 руб. Также хотим отметить, что при переводе через сторонние сервисы, комиссия не отображается. При переводе через наше мобильное приложение лимиты и комиссии отображаются перед подтверждением перевода. С уважением, эксперт Елена.
user-89337476997
2022-06-10T00:43:18+03:00
Мне в этом отношении повезло
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024