Обман банка с кэшбэком

28.05.2022 12:01
1226
4
Оценка
1
Отзыв проверен
КЭШБЭКа НЕТ!!!!!! Не так давно решили воспользоваться новым продуктом от ХКБ картой МиР…. суть проблемы была в том что своей картой visa от ХКБ не получилось оплатить авиабилеты на сумму более 90.000₽ в связи с уходом визы с российского рынка…. обратились в отделение своего ХКБ для консультаций - порекомендовали карту Мир, заверив что все есть на ней и кэшбек и билеты оплатить получится и все все, ну мы поверили и открыли ещё и ее плюсом к визе…. ОПЛАТИЛИ билеты все хорошо… 7 дней ждём свой кэшбек - а тут ещё в процессе заметили что комисси при переводах КОТОРЫЕ отсутствовали банк вернул и причём неплохо тарифы от 30₽ за минимальный перевод даже по СБП!!!!!! но и этого банку оказалось мало….КЭШБЕК нам не пришёл а хамоватый специалист поддержки с улыбкой поиздевался мол сами вы дурчаки, чего мол хотели от карты мир!!!! вооьщем КЭШБЭКА по факту нет с крупных покупок - теперь используем карту для покупки хлеба в магазине - больше она не для чего не пригодна, да и вообще неприятно и планируем всей семьей отказаться от сотрудничества с банком и перейти в другой да и друзьям посоветуем !!!
Хоум Банк
2022-05-29T07:31:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и сообщили о своей проблеме. В данной ситуации никакой ошибки в начислении баллов нет. Карта "МИР" участвует в нашей программе лояльности "Польза" по начислению бонусных баллов. Кэш-бэк начисляется только при покупках у партнёров программы "Польза", базовые баллы (1% от каждой покупки не начисляется) Отвечая на вопрос о конкретной покупке, сроки начисления баллов у данного партнёра 60 дней ,данный срок от даты покупки еще не вышел. С уважением, эксперт Иван.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024