Ещё не получил новый паспорт - заблокировали!

30.05.2022 14:56
1845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поменял паспорт в связи с непригодностью. Паспорт в МФЦ сказали получу 01.06.2022 (срок до 10 рабочих дней). Пополнил кошелёк киви через терминал на сумму 3000 для оплаты услуг мобильной связи и интернета. Захожу на сайт киви - и вот опять сюрприз, мой статус максимальный профессиональный упал до максимального статуса профессионального ограниченного! Не могу ничего не оплатить, ни перевести и не вернуть свои законные средства, лимит какой то новый якобы исчерпан, в общем деньги опять застряли. Меня не уведомили ни по почте, ни по телефону. Паспорт я ещё не получил на руки, на сайте требуют уже обновить данные? В итоге мне пришлось всех обзванивать и умолять занимать деньги из-за такой очередной подставы со стороны киви. Хотя я мог просто зачислить деньги на карту в банке и моментально все оплатить, и проблем никаких бы не было, но нет полез в этот терминал киви и в итоге так меня опрокинули на деньги и на время. 01.06.2022 получу паспорт незнаю что там будет, верну ли я свои законные деньги или нет. Люди будьте осторожны с киви, это не та компания где все можно сделать, оплатить, купить когда это вам нужно. Вечно какой то подвох. Один раз мне возвращали законные мои деньги по ошибке владельца терминала целых 32 дня! Для себя я вывод уже сделал - не рукой больше к терминалу, уйти с киви навсегда и продолжать пользоваться банком, где всегда все надёжно и где всегда вас уведомят о наличии каких то ограничений на счёте. Ставлю оценку самую минимальную 1, заслужили от меня уже по праву. Жду получения нового паспорта и уверен что вернуть свои законные средства быстро не получится, опять какой нибудь будет подвох, обязательно дополню отзыв. А сейчас с " пустыми цифрами" на кошельке QIWI, я занял денег и это меня заставил сделать QIWI, заставил занимать деньги у знакомых.
КИВИ Банк
2022-05-31T15:38:22+03:00
Здравствуйте, user-36417780235! Мы внимательно изучили вашу ситуацию. Дело в том, что статус кошелька понизился, потому что вы давно не обновляли свои идентификационные данные. О необходимости обновить данные мы указываем в личном кабинете. Так как паспорт поменялся, обновить данные мы смогли вручную по вашему обращению. Теперь лимиты на кошельке позволяют вам совершать платежи. Спасибо, что обратили внимание на вопрос с уведомлениями, передали руководству, пересмотрим эту процедуру.
user-36417780235
2022-05-31T13:50:46+03:00
Вопрос решён. Не понятно почему такая крупная компания не уведомляет о серьёзных изменениях на счёте!?
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022