В банк не дозвониться

31.05.2022 13:09
1476
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Захотел стать клиентом банка. Позвонил на "горячую линию" по тел 8800-511-83-09. Девушка-робот сразу сообщила, что время ожидания составляет 10 минут. Долго, конечно, но что делать, подожду. Затем почти сразу 8 минут, потом 6 и т. д. Во, думаю, быстро как! Хороший, видно, банк. Дошло до 2 минут, потом 1 минута, потом музыка минуты 3, и вдруг 4 минуты. Фига себе, интересно. Потом 6, потом 8, 9, когда дошло до 15 минут трубку положил. Попробовал дозвониться по тел 8800-555-00-26. То же самое: 10-9-8-6-4-3-2-1, потом вдруг 4, потом 6 и т. д. Причём цифры эти меняются рандомно, как бабушки в лото играют: ваша цифра 18, ваша цифра 9. Стало просто интересно, чем это вообще кончится, тел на громкой связи, не жалко. Но вот сейчас "прогнозируемое время ожидания составляет 27 минут" . Понял, что дозвониться до банка задача нетривиальная, не каждый сможет. Видно, банку и так хорошо, нафига им новые клиенты?!  Посмотрел тут отзывы и увидел аналогичный отзыв от 24 марта. Ответ банка содержал в том числе следующее:" Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Пожелание по настройке системы обработки поступающих звонков было передано в профильное подразделение" .  За 2,5 месяца "настройки системы" не произошло. Но банку конечно снова будет искренне жаль.  Кстати, пока все это писал, прогнозируемое время стало 34 минуты. А как вообще связаться с банком новому клиенту?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T09:47:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 23.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-06-07T08:25:47+03:00
Добрый день, den_394! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы внимательно с ним ознакомились и провели проверку, по результатам которой сообщаем следующее. В связи с многократным увеличением нагрузки на Банк, обусловленной возросшим интересом клиентов к банковским продуктам, горячая линия также была перегружена. Сотрудники Банка прилагали все возможные усилия для более оперативного осуществления консультаций клиентов и помощи в решении их вопросов. Что касается вопроса о работе системы голосового информирования, то сообщаем, что мы произвели перенастройку в системе голосового информирования (IVR) таким образом, что время ожидания сменилось на позицию в очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и сотрудничество в дальнейшем. С уважением, Банк БЖФ.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,61
средняя оценка
50%
решено проблем
139
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Профессиональная консультация

Оценка 5

Открывал вклад в первый раз в своей жизни в этом банке. Естественно, многого не знал, несмотря на свои годы. Я не экономист и вообще далек от всех этих банковских тем. В офисе меня... Читать полностью

11.10.2024

Хорошие условия по вкладу

Оценка 5

02.09.2024 посетила отделение банка по адресу ул. Брянская 5, чтобы открыть вклад. Сотрудница Г-ва Ольга не только внимательно выслушала мои запросы и помогла выбрать оптимальные... Читать полностью

09.10.2024

Клиент превыше всего

Оценка 5

26.08.2024 В 19:55 меня принял сотрудник по адресу г. Москва, ул. Брянская. Сотрудника зовут Т-на Елена. Хочу выразить благодарность за то, что несмотря на закрытие офиса (офис до... Читать полностью

27.08.2024

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Не могла найти информацию по интересующему меня вкладу на сайте банка, мне его порекомендовал знакомый. Позвонила 10 августа, мне ответила оператор Анастасия, приятная... Читать полностью

15.08.2024

Офис в Питере

Оценка 5

Очень мало отзывов об офисе в Питере, поэтому я оставлю свой. Хочу отметить работу сотрудника Моисеевой Галины. Менеджер Галина обслужила меня быстро, была очень вежливой 😇 Я... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность оператору Лейле

Оценка 5

Моя благодарность направлена оператору чата Лейле. Оперативность и проффесионализм на высшем уровне! Интересовалась какие сейчас ставки по вкладам на полгода. Мне предложили... Читать полностью

02.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024