Вас Обманули! И друзей ваших, понял?!

31.05.2022 16:58
3102
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Речь пойдёт о не честном отношении банка, а может и ошибки… Но виноватне банк (нет). Изначально оформлял карту по ссылке (https://www.rosbank.ru/promo-basic/mgm/?utm_source=2-S-12RG3J&utm_medium=mgm&webmaster_id=Q875) от друга. Перейдя на сайт банк просит только номер телефона, где потом с тобой связываются и назначают визит в банк (возможно ещё и курьера, но я выбирал отделение), естественно в отделении никто ничего не знает про акции от друзей и т.п. сославшись, что акций так много что нам это всё не возможно знать… И по видимости просто оформили новую заявку без акции от друга. И так, первый “кидок” -[b]500руб[/b].  Деньги не большие для такого большого банка, осадочек уже остался. Далее уже я сам решил пригласить своих друзей в этот чудный банк, в котором никто ничего не знает, ведь в нём так много акций, а сотрудникам или этой системе которая так настроена, что перейдя по твоей рефералки, заявки не идут в счёт акции т.к. якобы они не переходили по ней… Подождав месяц после оформления (условия по акции друзья выполнили), поняв что денег нет, я не стал держаться, а решил обратиться в поддержку банка, 1 апреля 2022 года оставил обращение [b]№153488[/b], сказали а теперь ждите ещё 30 дней! Банк соизволил ответить 8 мая 2022 года, и естественно, никто не по каким акциям ничего не оформлял и тд и т.п. Было 2 друга, а это по 1000 руб. с каждого. Итог: [b]2500 руб.[/b] Видите? И я не вижу, а их просто нет.. Зачем тогда такие акции где не учитываются корректные заявки новых клиентов? Прождав 2 месяца, ничего не получив, не я не друзья… Спасибо Росбанк, теперь точно всем советовать буду, какая скорость решения вопросов и компетентность сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T07:18:05+03:00
Спасибо за отзыв. «естественно в отделении никто ничего не знает про акции от друзей и т.п. сославшись, что акций так много что нам это всё не возможно знать», — что именно вам сказали в отделении и какую карту заказали в итоге (по рекомендации друга или нет)? 09.06.2022 Оценку засчитываем.
MikhailGrigorov
2022-06-05T09:03:44+03:00
Оформлялись по ссылке от друга дебетовка #МожноВСЁ, в отделении как я понял просто новую заявку оставили, раз говорят, что не по ссылке заявки оставляли, хотя я говорил про то, что заявку от друга оставлял.. Я только одно не понимаю почему нельзя послушать входящий.. Ведь после него все станет ясно, что я по рефералке заявку оставлял, и опять же, был же звонок сотрудника для оформления карты, одно это уже говорит что я по рефералке переходил потому что оператор спрашивал ФИО, дату рождения, и т.п. А если допустить что это была обычная заявка через сайт, то опять же, там просто указав номер не позволит оставить заявку. Обязательно нужно будет ФИО указывать.
Росбанк
Росбанк
2022-06-01T19:26:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Мы провели проверку и установили, что Вы оформили карту не по ссылке друга. Также мы установили, что по вашей ссылке карта новыми клиентами не оформлялась. В связи с этим, вознаграждение не было начислено. Надеемся, наши комментарии помогут разобраться в возникшей ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024