Навязывание платной услуги без согласия клиента

31.05.2022 20:54
1686
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Пишу о событии, произошедшем 12 марта 2022 года с моей мамой, она пенсионерка, 75 лет. Потеряла карту. Пошла в "своё" отделение (Орёл, на пл. Поликарпова) восстанавливать. Ей всё оформили и впридачу дали моментальную не именную карту типа "чтобы у вас была карта на время, пока изготавливается основная". Даже несмотря на то, что она отказывалась (меня там конечно не было, но я верю тому, что она мне рассказывает). Поскольку эта неименная карта бесплатная, она видимо в итоге согласилась, на платную не согласилась бы, так как во всём очень экономит. А теперь самое интересное. Плюсом к этой карте ей подключили платную подписку сберпрайм за 3990 рублей в год (спасибо хоть не в месяц!!!). И на это она уж точно не соглашалась. Я обнаружил это только сейчас (в конце мая), когда зашел в её сбербанк онлайн поменять номер телефона (она поменяла сим-карту). Оператор, который оформлял ей перевыпуск карты, нагло воспользовался тем, что у неё был открыт беспроцентный вклад, просто лежали деньги на отдельном счёте на всякий случай, там было как раз чуть больше 4 тысяч, вот с этого вклада они их и взяли. А обнаружил я это совершенно случайно, меня удивило откуда на этой неименной карте остаток 10 рублей. Посмотрел движения по счету и увидел, что со вклада на карту перевели 4000 и оплатили этот ваш сберпрайм за 3990. Мама утверждает, что никто ей ничего про это не говорил. И я ей верю, просто потому что она бы отказывалась до последнего. 4000 рублей для пенсионера! То есть это сделали просто по-тихому. Когда я это увидел, прошло уже почти 3 месяца, и я понимаю, что вобщем-то сейчас обращаться куда-то и права качать не имеет особого смысла. Если кто-либо из пользователей это читает - просто имейте в виду. Да и вряд ли мы первые с подобной проблемой... А с вашей стороны, неуважаемый сбербанк, это просто подлость - злоупотреблять доверием пенсионера, который всю жизнь считал ваш "банк" единственным правильным, надежным, государственным и проч. "Если вам удалось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что вам доверяли больше, чем вы того заслуживаете" (с) Чарльз Буковски
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-02T19:00:49+03:00
Добрый день! Знаю, что коллеги звонили вашей маме и все объяснили. По качеству консультации нашла нарушения, беседу провела с коллегой. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-31898231644
2022-06-08T19:57:15+03:00
В субботу утром был в банке. Пошёл туда услышать всё лично от работников. Всё пояснили, по "сберпрайму" вопросов нет. Открытым остался вопрос, зачем вообще сотрудники стали переоформлять вклады, если человек пришёл просто восстановить утерянную карту. Но вопрос этот в большей степени риторический, я понимаю что сотрудники банка всегда всем клиентам предлагают дополнительные услуги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024