Не могу закрыть счета в банке!

01.06.2022 10:01
1406
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обратилась 16 апреля в банк для закрытия своих счетов. На текущий день уже 1 июня, счета не закрыты. Срок закрытия текущего счета 7 календарных дней, карточного 35 календарных дней, сроки вышли, работы никакой. Обращаюсь в чат и мне говорят, что был создан запрос, над которым работают уже вот два месяца. Ни результата, ни помощи, и вот будет удивление, когда после этого отзыва, мои счета закроют сразу)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T20:29:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-06-07T09:29:51+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Информируем, что все счета, открытые ранее на Ваше имя в ЮниКредит Банке, закрыты. Имевшая место задержка в закрытии счета Клик вызвана техническими особенностями программного обеспечения. После выявления данной ситуации, которая носит исключительный характер, сотрудниками уполномоченных подразделений Банка были предприняты соответствующие меры для решения вопроса. Как мы отметили выше в настоящее время счет закрыт. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023