Не советую этот банк

01.06.2022 10:53
1310
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформлена кредитная карта в Почта банке, в прошлом году,так как в связи с заболеванием и потерей работы,нету возможности платить такую сумму в ближайшее время,просила у банка кредитные каникулы или уменьшение платежа, Банк совсем не идёт на встречу клиентам, хотя при оформлении карты обещали, что в будущем и рефинансировать под низкий процент возможно, а в итоге  ничего не дают, ни каникул, ни рефин,ни уменьшение платежа. Так как лежала в больнице,  возможности внести на карту не было, платеж на 5 дней просрочила, потом внесла всю сумму. Так их операторы все сутки названивали. и даже когда внесла сумму. Звонят и говорят, что не внесено. Беспредел, ужасный банк. И дальше у меня возможности нету платить в ближайшее время, но банку пофигу на своих клиентов!!! Не советую никому этот банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T21:02:14+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-02T18:54:15+03:00
Уважаемая user3997981! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудной ситуацией. Сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 марта 2022 г. № 352, установлены следующие максимальные лимиты по кредитам, по которым граждане вправе обращаться в Банки за предоставлением льготного периода: 300 тыс. рублей по потребительским кредита; 100 тыс. рублей по кредитным картам; 700 тыс. рублей по автокредитам. Учитывая то, что кредитный лимит по договору № 65****38 превышает максимально установленный размер, предоставление льготного периода в отношении данного договора не предусмотрено. Для снижения финансовой нагрузки в части оплаты платежей вы можете воспользоваться услугой "Меняю дату платежа". Услуга доступна только при отсутствии непогашенной просроченной задолженности по договору. Услугу можно подключить самостоятельно в приложении Банка, либо в ЧАТе, Клиентской Службе. За подключение услуги взимается комиссия, согласно Тарифам Банка.   В связи с возникновением просроченной задолженности по кредитному договору, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были указаны в Заявлении. Нарушений по количеству/времени результативных звонков со стороны Банка не выявлено. Также касательно звонков был сделан запрос в смежное подразделение. После предоставления ответа информация будет дополнена в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024