Проблемы с отправкой перевода в валюте

01.06.2022 11:25
1908
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже неделю пытаюсь отправить валютный перевод через онлайн-банк. Заявка на перевод уходит (с сообщением, что со мной свяжутся для уточнения информации) - и всё, молчание и бездействие. Ну и вишенкой на торте - в онлайн-банке есть форма для отправки документов для валютного контроля, но документы к форме при этом не прикрепляются.
Ситибанк
2022-06-02T18:39:59+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. К сожалению, в связи с возросшим спросом на переводы в иностранной валюте сроки обработки таких переводов временно увеличены. В настоящий момент Ваш платеж находится в очереди на проверку валютным контролем банка. Приносим искренние извинения за вынужденное ожидание. Обращаем Ваше внимание, что для успешной загрузки файла в Citibank Online после его выбора требуется нажать на ссылку «Загрузить файл». При загрузке файла, пожалуйста, учитывайте, что максимальный размер документа, который может быть направлен в банк – 2Мб, а поддерживаемые форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPEG, JPG, BMP, TIF, TIFF, PDF. Имя прикрепляемого файла должно состоять только из латинских букв и цифр. С надеждой на Ваше понимание, АО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка