Не работает кредитка!

01.06.2022 12:19
1715
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На прошлой неделе оформила ипотеку в офисе ВТБ. Мне выдали банковскую карту, через которую я должна буду совершать платежи. Специалисты банка не смогли оформить онлайн сервисы сразу, так как карту система не видела, голосовой помощник номер телефона не распознавал. Сказали «ждите». Прошла неделя. Каждый день звоню на горячую линию, несколько раз уже была в банке, все разводят руками, отправляя меня оплачивать ипотеку через кассу. Пароль к карте мне выдать тоже никто не может. То есть по факту мне дали бесполезный кусок пластика. Никто ничего не может сделать с этой картой. Вы серьезно? Почему клиент должен носиться сам в поисках решения технической проблемы? Почему такое наплевательское отношение? Если честно, впервые сталкиваюсь с подобным! Далее связался с колл-центром, мне также ничем не смогли помочь, отправляя от одного специалиста к другому, попросили написать обращение на почту банка, я написал, но в итоге ответ на это обращение поступил в личный кабинет, в который с дня получения Карты я до сих пор не могу войти, вторая попытка поехать в офис банка успехом не увенчалась, специалист долго пробовал решить мою проблему, но все безуспешно, ответа я так ни от кого не получил, ездить постоянно в ближайшее отделение банка я не могу! То есть по факту мне дали бесполезный кусок пластика. Никто ничего не может сделать с этой картой. Почему клиент должен носиться сам в поисках решения технической проблемы? Почему такое наплевательское отношение? Если честно, впервые сталкиваюсь с подобным! В тех. Поддержке не единожды просят направить скрины ошибок с датой и временем! Что мною было сделано, постоянно это делать нет никакой возможности! Попробуйте сами зайти хоть куда-нибудь по моей карте, сами все увидите и сами сделайте себе эти скрины! Я к вам ходил не один раз, делал эти скрины, закройте мои счета, к вам ходить я не намерен, самое ужасное отношение, которое я когда-либо встречал!
ВТБ
ВТБ
2022-06-01T13:32:49+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9113137, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
amir2121
2022-06-14T13:41:05+03:00
проблема входа в личный кабинет решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Замена карт в офисе

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024