Веселье продолжается...

01.06.2022 12:58
1226
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Прошлый мой отзыв отметили, как "Проблема решена" без моего ведома, хотя проблема решена частично. Из-за действий банка я потерял больше 1000 рублей. Теперь новая история. Заканчивается сегодня вклад, я вчера предварительно открыл новый, собираясь сегодня пополнить освободившейся суммой. Сегодня вклад автоматически не закрылся, но появилась возможность перевести с него деньги на новый вклад, что я и сделал, в итоге перевод завис на несколько часов, поэтому я обратился в онлайн-чат с вопросом, что мне делать. В ответ получил какой-то шаблон, не отвечающий на мой вопрос, я попытался уточнить, но меня уведомили, что чат закрыт и попросили оценить "консультацию". Естественно, оценил на 1 (меньше просто нельзя). Тогда я позвонил в колл-центр. Там то же самое спросил у девушки, она сказала, что скорее всего нужно отменить тот перевод с вклада на вклад и перевести на текущий счёт. Я сказал, что у меня есть только накопительный, на что она ответила, что нужно уточнить у специалиста, на него ли нужно переводить и для этого перевела меня на другую линию. На этой линии я в течении 30 минут слушал музыку и раз в минуту робота, который сообщал, что осталось ждать 3 минуты (видимо, он других цифр не знает). А через 32 минуты меня просто отключили за ненадобностью. Замечательный банк и техподдержка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-03T14:57:45+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Экспобанк
Экспобанк
2022-06-03T15:39:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за мнение о работе Банка. Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству. Можем Вас заверить, что со стороны Банка принимаются все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем и минимизации последствий влияния внешних факторов. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-944518310404
2022-06-03T15:13:30+03:00
В целом решена проблема
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,23
средняя оценка
31%
решено проблем
214
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Повышенный процент по счету

Оценка 5

Я недавно стал клиентом Экспобанка и пока не жалею об этом. В офисе на Тверской меня быстро и качественнт обслужил а Ольга, ответив на воприсы и оказав помощь для активации карты... Читать полностью

18.12.2024

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023