Самый ужасный банк

01.06.2022 23:49
1053
2
Без оценки
Приставы должны снимать пл судебном решению 50% с зарплаты согласно закону. Банк снял как положено50% потом с оставшейся суммы ещё раз снимал разные мы мы, вышло почти вся зарплата улитела. После моего обращения в банк часть суммы сначала вернули и извенились. А ещё через несколько дней сняли их и остатки, что в итоге я даже должен остался.  В банке пояснили мы возвращали вам не возврат по ошибке, а переводом, но по переводу пристав снимает 100%, банк свою ошибку не признает, говорит, что иди у пристава выпрашивай свои деньги, но даже если он вернёт, то банк всеравно вернёт их на счёт переводом. Итог банк снял с меня больше 100% вместо положенных 50%. Не пользуйтесь этим банком, самый ужасный банк с некомпетентными сотрудниками и тупой программой, ОСТАНИТЕСЬ БЕЗ ДЕНЕГ.
РНКБ
РНКБ
2022-06-10T20:00:23+03:00
Здравствуйте! 02.06.2022г. от Вашего имени на официальном сайте www.rncb.ru был оставлен отзыв, который был принят в работу. Соответствующее уведомление о принятии отзыва в работу и о сроках его рассмотрения было направлено на указанный в отзыве электронный адрес. По факту рассмотрения ситуации банком будут предоставлены Вам соответствующие письменные разъяснения. Дополнительно сообщаем, что для получения от банка писем на адрес электронной почты, необходимо обратиться в любой офис и подключить услугу «доверенная электронная почта», либо подтвердить электронную почту самостоятельно, используя мобильное приложение. В случае, если Ваш электронный адрес не установлен в банке как доверенный адрес электронной почты, ответ на обращение направляется Почтой России на Ваш почтовый адрес.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
296
отзыва
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024