Ужасный банк

02.06.2022 22:06
3408
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне не рекомендую пользоваться услугами накопления и внутренними переводами между счетами Росбанка. Мобильное приложение работает не корректно на постоянной основе как при пополнение так и при обратном переводе, в связи с чем ваши денежные средства списываются со счета и не поступают на счёт зачисления, при этом в онлайн чате и контактном центре вам сообщат о необходимости подождать 3 дня для устранения проблемы, но проблема не устраняется. Также хочется отметить что сотрудники банка проявляют полное безразличие к клиентам, обманывая их и вводя в заблуждение о том что данные проблемы будут устранены в течение 1 рабочего дня. Доверяйте проверенным банкам свои денежные средства, для их свободного пользования.
Росбанк
Росбанк
2022-06-03T18:35:59+03:00
Добрый день! Нам жаль, что сложилась ситуация, послужившая поводом для написания данного отзыва. В связи с техническим сбоем наблюдались временные сложности при совершении переводов. На данный момент ситуация урегулирована и резерв по совершенной операции отменен. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024