Положительный отзыв

04.06.2022 14:25
953
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Очень нравится пользоваться картой Tinkoff. Нравится, что можно в онлайн-кабинете выбрать карту ( Мастер, Виза , Мир) и представитель банка её доставит в удобное для Вас время и место . Так же нравится , что в приложении удобная функция срытия баланса, еще можно выбирать фон карты(в приложении). самый кайф, это каждый месяц можно выбрать категории с повышенным кэшбеком. Удобная функция обращения в поддержку,  где можно оспорить операции, при этом отвечают быстро. Есть много разных конкурсов и викторин , приняв участие , реально получить призы(кешбэк). А ещё есть возможность оформить карту на ребенка, которая  привязанную к вашему счету, с разнообразными преимуществами ( снятие без % , кэшбек, фиксирование лимита и т.д.)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-09T15:37:16+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-11T12:57:09+03:00
Здравствуйте! Рады, что вам нравится наше обслуживание. Мы продолжаем развиваться для вас. Будем счастливы дальше с вами сотрудничать. Спасибо за высокую оценку нашей работы!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024