Хамское обслуживание в отделении

04.06.2022 17:21
991
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетил отделение банка для написания заявления на нормальную работу интернет-банка и возможности закрытия-открытия вкладов (почему он исходно не функционирует полноценно и почему нужно неоднократно посещать офис, не очень понимаю). Операция элементарная, выполняется любым операционистом. Работало 3 человека, очередь была человека 3-4. Несмотря на это ждать пришлось минут 30, но когда подошла очередь, пошли люди, пришедшие минут 5-10 назад. После третьего такого человека, подошел к операционистке и спросил можно ли получить обслуживание в порядке очереди. Получил неоднократный хамский ответ: "Очередь электронная, отойдите и не мешайте работать". Никакой попытки вникнуть в суть вопроса и посмотреть, что там с эл. очередью. Ситуацию на ровном месте довела до конфликтной. Представляться сотрудница отказалась (окно номер 4), несмотря на то, что по ее словам, замещала руководителя отделения. С таким совком и непрофессионализмом сотрудников не сталкивался давно, с банком придется распрощаться. Хотя пока не сталкивался с его представителями, все было нормально.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-06-08T12:14:28+03:00
Добрый день. Отделение оборудовано электронной очередью, после взятия талона, вам необходимо ожидать, когда вас пригласят. Действительно, в пиковые часы может возникать очередь, так как сроки обслуживания одного клиента зависят от количества и сложности вопроса. Мы запросили информацию о вашем посещении офиса банка. Комментарий , указанный вами в обращении, был от другого клиента, которой на тот момент обслуживался согласно своему талону. Сотрудник разговаривал с вами корректно и сориентировал вас о времени ожидания. Приносим извинения, если вы не получили желаемого уровня обслуживания. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024