Тинькофф путешествия

05.06.2022 23:39
1119
3
Оценка
1
Отзыв проверен
23.05.2022 хотел приобрести билеты на сайте и в приложении банка (тинькофф путешествия). Цена билетов была (в обе стороны) 16500 рублей. Купить не получилось, возникала некая ошибка. Я позвонил в банк и они обещали исправить ситуацию в течении дня, но так никто и не перезвонил и ничего не изменилось. 24.05.2022 билеты также были в доступе на сайте тинькофф банка, но купить не удалось. Мне позвонили 24.05.2022 только после 21:00 и сказали что никаких ошибок не было и разбираться с   этим никто не будет. Естественно билеты подорожали, 25.05 они уже стоили 22500 рублей, я отправил претензию и жалобу на банк, так как я не смог купить по удобной для меня цене, попросил компенсировать разницу в цене, но банк все решил по другому, сославшись что вины в этой ситуации с их стороны нет, на что я попросил указать (документом) кто именно виноват в данной ситуации, но ответ жду до сих пор. Надеюсь этот отзыв как-нибудь повлияет на банк и его посмотрят другие люди. Банк за последние 3 месяца очень изменился (в худшую сторону) в отношении клиентов, не перезванивают по обращениям и жалобам, сроки рассмотрений любого вопроса доходит до 5-7 дней ожидания. Видимо пора менять банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-09T14:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. К автору: «Я позвонил в банк и они обещали исправить ситуацию в течении дня, но так никто и не перезвонил» — уточните, сотрудники сообщили, что перезвонят вам в этот же день?
karakrendel
Да они сказали что перезвонят в течении дня,но так никто не перезвонил
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-08T12:59:51+03:00
Добрый день. Отображение цены на билеты зависит от информации, которую нам передают системы бронирования. В редких случаях, эта информация обновляется с опозданием из-за особенностей работы системы бронирования. Неактуальная информация цен на билеты и стала причиной ошибки, возникшей при бронировании. По обращению от 23.05 ответ предоставили в чате в 16:05, так как изначально вы не указывали, что нужно связаться именно по звонку. Связаться по звонку вы просили 24.05 по повторному обращению с несогласием на первичный результат. Мы пытались дозвониться до вас, но не удалось. Ответ прислали в чат, вы запросили повторный звонок. На следующий день договорились, что свяжемся с вами в течении 1 часа, но позвонили с задержкой. Это произошло из-за высокой загруженности линии. Мы связались с вами 25.05.2022 и сразу же порекомендовали приобрести билеты сейчас, так как цена может вырасти. В качестве компенсации предложили вам бонус в чате, но вы отказались. В ходе этого звонка мы пообещали проверить до конца дня, что можно сделать по вашему вопросу, а также предложили рассмотреть вариант получения большего бонуса, при этом уточнили, что полную разницу компенсировать мы не можем. Мы не говорили, что никто не будет разбираться в ситуации. Билеты выписали вам по изначально желаемой цене, отправили документ, который вы запросили. В ходе работы мы отвечали с опозданиями из-за высокой загруженности, простите. Начислили вам денежную компенсацию за возникшие неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024