При оплате картой Росбанка чаевые в сервисе chachachay списываются два раза. Сотрудники банка ничего не делают

06.06.2022 12:43
3259
2
Без оценки
Ситуация такая. Стал пользоваться картой Росбанка. Вроде всё хорошо, но я обнаружил, что при оплате чаевых в сервисе chachachay суммы всегда списываются дважды. Что примечательно, когда я пользовался картой другого банка, такой проблемы не возникало. Я написал об этом в чате в приложении Росбанка, обращение 171960. Обращение рассмотрели и вернули мне мелкие суммы, списанные ошибочно. Хорошо, но про устранение ошибки никто ничего не сказал. Я ещё раз написал в чат, попросил решить эту проблему, обращение SD8953249 . В итоге мне сказали, что банк, якобы, ни в чём не виноват, виноват сам сервис, причём сами связаться с сервисом сотрудники банка, якобы, не могут, и я должен всё делать сам. Подозреваю, что, если бы проблема была в сервисе, то она проявлялась бы и при оплате картой другого банка. Также непонятно, почему я сам должен куда-то ещё обращаться. Тем не менее, я написал в техподдержку chachachay. Мне ответили по электронной почте, что они всё проверили и - кто бы мог подумать! - двойное списание происходит по вине банка, который "неверно обрабатывает колбеки на запросы". Я переслал письмо от поддержки chachachay в Росбанк на адрес mailbox@rosbank.ru и попросил разобраться в ситуации. Прошло около недели, банк молчит. Я очень сомневаюсь, что, если бы ошибка была на стороне сервиса оплаты чаевых, то проявлялась бы она только при оплате картой именно этого банка. По всей видимости, сотрудники Росбанка просто не хотят работать и решать свои технические проблемы. При необходимости могу предоставить скриншоты переписок.
Росбанк
Росбанк
2022-06-07T17:00:39+03:00
Добрый день! Благодарим, что сообщили о сложившейся ситуации. К сожалению, указанная ситуации возникла в результате технического сбоя. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024