Не зачисляют на карту денежные средства

06.06.2022 13:31
1250
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация: В мае моя мама оформила карту Пенсионера, сразу после получения хотела пополнить её в терминале, который находится в офисе банка. Но терминал принял 10 000 руб, прервал операцию, деньги не зачислил. Обратилась к сотруднику, написала заявление о зачислении. Обещали, что в след. рабочий день деньги вернут. Затем позвонила сотрудница банка, сказала, в течение недели разберутся и вернут.  Итог: прошло 10 дней - тишина, денег нет, комиссия за обслуживание списана.  Вопрос: когда будет произведён возврат денежных средств и комиссии? Банк, вы считаете нормальным так долго морозить деньги пенсионера по вашей же ошибке? Это, между прочим, половина пенсии
МИнБанк
МИнБанк
2022-06-10T09:53:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По информации полученной от коллег, 06.06.2022 года на Ваш счет произведен возврат денежных средств. Средства доступны для использования. Возврат комиссии произведен 08.06.2022года. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы обслуживание в Банке сопровождалось положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
Elen11
2022-06-06T17:21:47+03:00
Просьба аннулировать данный отзыв, денежные средства поступили на карту, инцидент исчерпан.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020