Сотрудники банка дали вам неверную консультацию (не один раз) - это ваши проблемы

06.06.2022 14:24
3194
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформлял дебетовую карту по акции "Приведи друга", в рамках которой, новый клиент получает бонус в размере 500р. Одним из условий было - совершить покупки от 300р. После покупок, на сумму свыше, и уточнения у сотрудников банка, были выполнены условия, мне сообщили, что "да вижу ваши покупки, ожидайте бонуса". Проходит время, и я перестраховываясь ещё раз пишу и уточняю момент, на что мне вновь говорят - "Ждите начисления, все условия выполнены". И ещё пару раз, вплоть до конца месяца(в котором должна быть выплата). Всё, сроки вышли, пишу ещё раз, и мне говорят, а знаете, неа, условия не выполнены, НА ЧТО Я ОТВЕТИЛ, ТАК ВЫ БОЛЕЕ 3 РАЗ СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЁ ВЫПОЛНЕНО. Неа, не выполнено, мы не виноваты. Конец. Во общем, по отношению и лояльности к клиенту, можно понять, что дальше ожидать от банка. Я являюсь клиентом, порядка 15 банков, и как правило, все крупные банки, идут на встречу в этих случаях, а тут крупный банк, и с условиями обманул(возможно специально), и забил на разбор ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-06-06T18:39:51+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Согласно условиям акции, необходимо совершить не менее 1 (одной) расходной операции на сумму от 300,00 (трехсот) рублей. Мы провели проверку и установили, что по вашему счету отсутствуют операции на сумму от 300 рублей. К сожалению, мы не можем проверить корректность ранее предоставленной информации сотрудником банка. Тем не менее мы хотим сохранить вашу лояльность к банку поэтому приняли решение зачислить на ваш счет бонусы. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
SumllizEX
2022-06-06T20:06:15+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024