Сотрудникам торопиться некуда

06.06.2022 15:24
1580
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился вклад. Деньги были заказаны заранее, звонка из банка о времени моего визита в банк не дождалась, пришла с  утра к 11.00. Очередь была уже большая, 2 сотрудника работали не спеша, третья общалась по телефону с важным клиентом, проговаривая суммы. Позвонила на горячую линию, чтобы они порекомендовали своим коллегам пригласить помощника либо просто работать немного скорее. Сотрудник горячей линии действительно позвонила в банк,  операторы весело похохотали,  когда разговор с представителем горячей линии закончился и ничего делать не стали.  Я не стала ждать несколько часов, пока пригласят меня по талону. Зашла в кассу, мне сказали, что заказанные деньги привозят всегда после 13.00. Деньги со вклада сняла другими различными способами. Лимиты на снятие наличных у них, кстати, мизерные.  Вернулась в 15.00 закрыть текущий счёт (он у них с комиссией, если нет движения) и карту. Очередь не уменьшилась. Слушая разговоры посетителей, я поняла, что денег в кассе так и нет, некоторые посетители ждут наличные. Так же сидит одна сотрудник с ноутбуком, одна добросовестно работает, (касса 10), вторая решает домашние дела по телефону, (касса 5), несколько раз объясняет кому то как идти к ней на работу одновременно пытаясь обслужить клиента, путается в цифрах, что то переделывает. И вообще - картина маслом: сотрудница висит на телефоне, ее клиент сидит в своем телефоне, время идёт, посетители ждут. Пишу, сидя в очереди. Обслуживание отвратительное.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-06-07T11:38:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. В моменты высокой нагрузки на офисы время ожидания в очереди может увеличиваться, но мы уже приняли все необходимые меры, чтобы исправить это. Сотрудники офиса работают согласно регламентам банка, беседа всегда происходит в рамках делового тона, отметим, что время получения средств, на которое вас сориентировали, связано с инкассацией. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифам[/URL] нашего банка, комиссия за неактивный в течение шести месяцев карточный счёт взимается в размере 50 рублей, но не более остатка на нём. Закрыть такой счёт можно не только в офисе банка, но и дистанционно через веб-версию интернет-банка, направив заявление в разделе "Обратная связь". Понимаем, что ситуация доставила вам неудобства, и приносим наши искренние извинения за это. Все замечания мы передали руководству отделения и продолжим работать над улучшением нашего сервиса. Надеемся, что однажды вы примете решение возобновить сотрудничество с нашим банком, и мы сможем исправить ваше впечатление в лучшую сторону. В качестве наших извинений мы направили на ваш контактный номер небольшой бонус, он поступит в течение двух рабочих дней в виде смс. Если потребуется уточнить что-то дополнительно, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru, мы будем рады помочь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024