Отзыв о пользовании

07.06.2022 16:24
1206
Оценка
5
Отзыв проверен
Год назад я понял, что у меня получится заработать приличную сумму денег. И у меня встал вопрос над тем как еще можно было преумножить свои деньги. Ответ на данный вопрос оказался давольно очевидным. Для этого всего лишь стоило стать клиентом банка Тинькофф. Одним из первых приятных бонусов было, что карту доставили прямо домой. Далее что меня поразило - это что счет можно открыть сразу в нескольких валютах, что является по-настоящему удобно и позволяет пользоваться за границей. Так же, что снятие наличных денег в банкоматах не является так проблемой, а наоборот. Так же потрясающим бонусом является система кэшбеков, которая позволяет сохранить деньги, так же приятно раз в месяц получать проценты на остаток за хранение денег на карте. Так же удобным является возможность открытие виртуальных карт за пару минут. Далее, что я попробовал это было открытие инвестиционного счета в Тинькофф инвестициях, где у меня получилось больше узнать о мире финансов, попробовать себя в роле инвестора и приумножить свой капитал. Не так давно я стал автолюбителем и у меня не было сомнений, где мне купить страховку на мой автомобиль. Тинькофф страхование оказалось самым удобным и недорогим способом застраховать свою любимую машину. Так же за это я получил кэшбек, что является очень приятным бонусом. Так же хотелось бы похвалить приложение Тинькофф банка с его отзывчивой поддержкой. Очень приятно, когда тебе могут помочь за считанные минуты. Вот такой мой опыт пользования Тиньковофф. Так же при любом удобном случае я стараюсь по рекомендовать его знакомым и друзьям. А так же совсем недавно мы с девушкой решили открыть совместный накопительный счет для откладывания денег на путешествия!! Спасибо данному банку за предоставленные услуги!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-12T15:45:28+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 18.06.22 Скриншоты получили, спасибо! Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-11T17:23:33+03:00
Здравствуйте. Мы очень рады, что вам у нас нравится, продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием. Спасибо за высокую оценку нашей работы!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024