Мультибонус

08.06.2022 12:52
1745
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу начать с того, что к программе мультибонус я подключен уже достаточно давно, и все было хорошо, но хорошее видимо имеет свойство заканчиваться. А именно, в конце апреля или первых числах мая (точно не помню),  я открыл новый продукт через приложение втб онлайн - цифровую кредитную карту возможностей. По большому счету она мне была не нужна, но ситуация с оплатой телефоном вынуждала к выпуску карты с платежной системой мир. Хотя условия по этой карте хуже чем у предыдущей кредитной мультикарты. К слову, при оформлении той мультикарты она добавилась к программе мультибонус автоматически, ничего нажимать не требовалось. К чему я это, будет понятно дальше. И вот я счастливый расплачиваюсь в магазинах этой картой, и в какой-то момент зайдя в приложение втб онлайн в раздел мили, я вижу что сумма покупок по карте 0 рублей. Я, понимая что это не порядок, пишу в чат в том же приложении. И тут мне начинают ездить по ушам. Говорят, что данная карта не учавствует в программе, т.к. я не нажал на мифическую кнопку для подключения услуги. Но такой кнопки не было. И мне сказали что у меня устарело приложение и его надо обновить. Я обновил, и кнопки не появилось, как ни странно... на что мне сказали, что раньше не нажал, а сейчас уже нет такой возможности. И якобы связано это с новыми правилами которые с 15 мая 2022 года. На мой вопрос почему нет начислений, не смотря на то, что карта отображалась наверху раздела "мили" как учавствующая в программе, ответ был "это ошибочное отображение". Кстати скриншот предлагал отправить несколько раз на почту, потому как приложение при попытке привязать файл выдавало ошибку "не поддерживаемый ти файла" или что то в этом роде. Жаль удалил тот скриншот, поверив что это не обман и в все дело в новых правилах. И вроде все забылось, меня уверили что с 1 июня все будет хорошо. Но все хорошо осталось на словах. По новым правилам я все подключил. 3 июня была первая покупка по той же самой карте возможностей. Но в разделе мили опять не отображается. В том же чате меня уверили что все хорошо, и отображение происходит с задержкой. Прошло 5 дней, а ничего не отображается. В чате уже другой сотрудник сказал что имеются проблемы с отображением. И тут я решил еще раз подробно почитать правила программы мультибонус, как новые так и архивные. Так вот, в архивных правилах сказано, что для активных участников новые правила действуют с 1 июня, а до этого времени все по старым правилам, а не с 15  мая как мне говорили в поддержке (чат).  В связи с этим считаю, что меня обманули. Намеренно ввели в заблуждение. Прошу разобраться в данном вопросе, начислить бонусы за май (сумма покупок около 100000р), а так же исправить приложение, для недопущения повторения ситуации в июне и далее. Или же предоставить мотивированый ответ, с цитатами и ссылками на пункты правил программы.  Все необходимые данные я готов предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-13T16:35:43+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, просим отправить имеющиеся скриншоты и подтвердить в комментариях. Также ждём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-06-09T15:18:14+03:00
Здравствуйте! 27.04.2022 вы оформили кредитную "Карту возможностей" без бонусной опции в связи с этим вознаграждение за покупки, совершенные в мае, не начислялись. Для проведения проверки просим вас направить скриншот, на котором отображено, что до 01.06.2022 для данной карты было предусмотрено начисление бонусов. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10672602». С уважением, Команда ВТБ
Axel49
2022-07-07T00:32:28+03:00
Проблема решена. Но приложение до сих пор не победили и отображение баланса не работает. При этом сотрудники в чате видят сам баланс и начисления, так что это проблема именно с приложением, которую надеюсь скоро исправят. Банку желаю все таки более подробно расписывать правила программ лояльности, чтоб не было недопониманий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025