Мультибонус

08.06.2022 12:52
1715
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу начать с того, что к программе мультибонус я подключен уже достаточно давно, и все было хорошо, но хорошее видимо имеет свойство заканчиваться. А именно, в конце апреля или первых числах мая (точно не помню),  я открыл новый продукт через приложение втб онлайн - цифровую кредитную карту возможностей. По большому счету она мне была не нужна, но ситуация с оплатой телефоном вынуждала к выпуску карты с платежной системой мир. Хотя условия по этой карте хуже чем у предыдущей кредитной мультикарты. К слову, при оформлении той мультикарты она добавилась к программе мультибонус автоматически, ничего нажимать не требовалось. К чему я это, будет понятно дальше. И вот я счастливый расплачиваюсь в магазинах этой картой, и в какой-то момент зайдя в приложение втб онлайн в раздел мили, я вижу что сумма покупок по карте 0 рублей. Я, понимая что это не порядок, пишу в чат в том же приложении. И тут мне начинают ездить по ушам. Говорят, что данная карта не учавствует в программе, т.к. я не нажал на мифическую кнопку для подключения услуги. Но такой кнопки не было. И мне сказали что у меня устарело приложение и его надо обновить. Я обновил, и кнопки не появилось, как ни странно... на что мне сказали, что раньше не нажал, а сейчас уже нет такой возможности. И якобы связано это с новыми правилами которые с 15 мая 2022 года. На мой вопрос почему нет начислений, не смотря на то, что карта отображалась наверху раздела "мили" как учавствующая в программе, ответ был "это ошибочное отображение". Кстати скриншот предлагал отправить несколько раз на почту, потому как приложение при попытке привязать файл выдавало ошибку "не поддерживаемый ти файла" или что то в этом роде. Жаль удалил тот скриншот, поверив что это не обман и в все дело в новых правилах. И вроде все забылось, меня уверили что с 1 июня все будет хорошо. Но все хорошо осталось на словах. По новым правилам я все подключил. 3 июня была первая покупка по той же самой карте возможностей. Но в разделе мили опять не отображается. В том же чате меня уверили что все хорошо, и отображение происходит с задержкой. Прошло 5 дней, а ничего не отображается. В чате уже другой сотрудник сказал что имеются проблемы с отображением. И тут я решил еще раз подробно почитать правила программы мультибонус, как новые так и архивные. Так вот, в архивных правилах сказано, что для активных участников новые правила действуют с 1 июня, а до этого времени все по старым правилам, а не с 15  мая как мне говорили в поддержке (чат).  В связи с этим считаю, что меня обманули. Намеренно ввели в заблуждение. Прошу разобраться в данном вопросе, начислить бонусы за май (сумма покупок около 100000р), а так же исправить приложение, для недопущения повторения ситуации в июне и далее. Или же предоставить мотивированый ответ, с цитатами и ссылками на пункты правил программы.  Все необходимые данные я готов предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-13T16:35:43+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, просим отправить имеющиеся скриншоты и подтвердить в комментариях. Также ждём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-06-09T15:18:14+03:00
Здравствуйте! 27.04.2022 вы оформили кредитную "Карту возможностей" без бонусной опции в связи с этим вознаграждение за покупки, совершенные в мае, не начислялись. Для проведения проверки просим вас направить скриншот, на котором отображено, что до 01.06.2022 для данной карты было предусмотрено начисление бонусов. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10672602». С уважением, Команда ВТБ
Axel49
2022-07-07T00:32:28+03:00
Проблема решена. Но приложение до сих пор не победили и отображение баланса не работает. При этом сотрудники в чате видят сам баланс и начисления, так что это проблема именно с приложением, которую надеюсь скоро исправят. Банку желаю все таки более подробно расписывать правила программ лояльности, чтоб не было недопониманий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Начисление кешбэка по кредитной карте

Оценка 5

У меня возник вопрос по начислению кешбэка в отношении своей кредитной карты ВТБ. Я выбрала категорию повышенного кешбэка на сентябрь 2024 года, однако, совершив расходную операцию... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое решение спорного вопроса через контакт-центр

Оценка 4

5.09.24 обратился на "горячую линию" банка ВТБ по вопросу невыплаты бонусных начислений за оформление кредитной карты. Ранее по полученной от меня ссылке мой родственник оформил... Читать полностью

05.09.2024