Пользование и погашение автокредита

08.06.2022 18:40
1872
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Вчера 07.06.22 я хотела закрыть автокредит в банке и пополнила текущий счёт в ЮНикредит банке, предварительно уточнив у оператора сколько средств нужно внести на текущий счёт, чтобы погасить полностью автокредит. Мне написали сумму и я внесла, также я уточнила в чате есть ли ещё какая-либо задолженность за пользование кредитом или обслуживанием автокарты, мне сказали, что больше задолженности нет. В тот же день я отправилась в отделение банка по адресу г. Москва ул Сергия Радонежского,8 для того, чтобы закрыть автокарту. Там выяснилось, что у меня задолженность в размере 219,14 р за пользование картой, я тут же пополнила баланс автокарты и мне карту заблокировали. Я спросила на этом всё, я ничего больше не должна банку? Консультант сказал, что нет больше никаких долгов. Сегодня 08.06.22 около 17:30 позвонила девушка по имени Екатерина сотрудница банка и сказала, что у меня есть задолженность по автокарте в размере 249 р. Как такое бывает объясните? Вчера не было-сегодня есть. Эти 249 р списали с текущего счета и соответственно кредит не закрыли, тк после этой операции банком средств для погашения кредита стало недостаточно. Я пополнила счёт на недостающую сумму, но тк времени оставалось мало (позвонили поздно, до этого утром 9:07 я уточняла все ли нормально и когда спишутся деньги, оператор написала ожидайте в течение дня) деньги пришли около 18 ч, банк уже не работает. Екатерина мне так и не перезвонила, хотя обещала это сделать, я ждала. Пришло смс, что кредит не погашен.  Почему я должна переплачивать за ошибки сотрудников? Завтра сумма будет другая и выше. Кто мне возместит моральный ущерб? Я беременна и нахожусь на 7 мес, эта ситуация негативно сказалась на моем самочувствии и не исключена госпитализация. Прошу банк разобраться скорее и закрыть мой автокредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-14T21:14:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-06-10T16:07:03+03:00
Добрый день. Мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации. К сожалению, дата Вашего обращения в офис совпала с датой выставления комиссии за пользование картой за май, в результате чего в момент Вашего обращения комиссия не отражалась в системах Банка и сотрудник не мог ее увидеть. Информируем, что Ваше Извещение о полном досрочном погашении кредита исполнено Банком. Кредит погашен. Примите пожалуйста наши извинения за возможные неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020