Нечестный банк

14.06.2022 10:51
1484
1
Оценка
3
Отзыв проверен
в 2016 году получил дебетовую карту (Mastercard) в рамках зарплатного проекта, тарифы на обслуживание карты не предусматривали оплату годового обслуживания, в 2018 сменил работодателя и перестал пользоваться картой банка, однако в банке оставался валютный депозит, в мае 2022 решил закрыть депозит путем конвертации на рублеый счет банка и с удивлением обнаружил списание со счета в пользу банка. Как выяснилось в онлайн -чате после увольнения, тариф изменился и  ежегодная стоимость обслуживания карты составила 600 руб. Соответственно образовалась задолженность. Вопрос- почему банк никаким образом не уведомил меня об изменениии тарифа!?,  погугил законодательство выходит бакни не обязаны уведомлять пользвоателей об измненении тарифов, пользователь сам может проверить тарифы на сайте, однако на сайте та же дебетовая Mastercard не тарифицируется за годовое обслуживание! Второй минус, расторгнуть договор дистанционно нельзя, живу в другом городе, что теперь ехать в Новосибирск!? 2022 год, цифровую подпись изобрели уже давно, конечно такие моменты  не вызывают желание рекомендовать услуги банка друзьям. А ведь все так хорошо начиналось....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-18T11:01:20+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в банк, если да, то как вам пояснили ситуацию?

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты