Некорректная информация в личном кабинете

14.06.2022 13:02
2278
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.05.2022 по кредитной карте "110 дней без процентов" изменила дату формирования выписки на 26 число. В мобильном банке дата окончания льготного периода поменялась с 6 на 16 июня и отображалась фраза о том, что "при погашении остатка долга до 18:00 МСК 16.06.2022 г. проценты не будут начислены". Новую дату окончания ЛП проверяла 30.05 и 01.06 когда делала частичный возврат задолженности. Для себя сделала пометку в календаре о дате внесения на 15.06. 08.06 зашла в мобильный банк и обнаружила, что "Вы не оплатили задолженность в льготный период, и он был отключен". Сразу же погасила всю задолженность, включая начисленные проценты. Почему информация в мобильном банке указывается некорректная и вводит в заблуждение? Из-за вашей недоработки я влетела почти на 17 тысяч!! И судя по отзывам, эта проблема не решается с 2021 года ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10639022/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10639022/[/url]и [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10619711/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10619711/[/url])
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-17T08:41:15+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 08.07.2022 учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-12T13:46:35+03:00
Добрый день! При смене даты выписки в 3 периоде по карте 110 дней льготный период не продлевается — нужно вносить всю задолженность до старой даты. В июне мы добавили информацию об этом в приложение. Вы меняли дату выписки до этого обновления, поэтому мы решили возместить вам проценты до конца этой недели. Извините нас за ситуацию. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями
Valerkina72
2022-07-15T10:37:15+03:00
Спустя почти месяц проблему решили вернув все проценты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 093
отзывов
1 065
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024