Отвратительнее обслуживания не встречал!

14.06.2022 22:30
1366
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Товарищи!! Буду краток! Но за 8 лет обслуживания в Банке Тинькофф, как за последние 2 месяца, когда Я перешёл на обслуживание Премьер, то хуже и безграмотнее обслуживания я не встречал! Личного менеджера, который якобы выделен для обслуживания, я пока не удосужился услышать, все вопросы, которые я звоню по выделенной линии, поступают в основной канал, где мне говорят, а зачем вам другие сотрудники, мы и сами все простые вопросы можем решить, но пока что-то у них не получилось. По переписке все аналогично🔥 нас много, но мы все что-то стараемся решить и писать по шаблону, по итогу 2-3 часа траты реального времени и никаких особых результатов. Вас могут консультировать и уточнять час, а потом в итоге дико извиняться и говорить, что ошиблись. Как круто? Да вот все так и есть. И даже когда ты обращаешься по простому вопросу дебетовой карты, как я например, то с 01.06 что-то кто-то решает и типа вы не парьтесь, а сами там считайте и вообще будьте рады, что тут так все премиально) Короче говоря не порекомендую данный премиальный тариф. Так как пафоса много, а толку нет. От слова совсем. Не хочу писать поэму из трёх томов, но есть с кем сравнить и молчать не хочу. Так как не цели ради, но считаю, что каждый клиент должен знать. То что 80% Персонала вообще не компетентны и знания оставляют желать лучшего, а тем более для премьер, личного Менеджера, если повезёт, то услышите и будете выбивать свои права на чем свет стоит. Так что всем удачи в выборе Банков, мое мнение таково - Тинькофф и Премиум на 100% не соответствует заявленным условиям. С огромным количеством недосказанности и самым огромным минусом в персонале и обслуживании. Всем спасибо за прочитанное мое личное мнение и удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T08:48:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 31.07.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-27T18:50:19+03:00
Приветствуем. Мы в целом уходим от такого понимания как персональный менеджер. Вам всегда отвечают не обычные сотрудники, а сотрудники выделенной группы менеджеров, которые тоже могут помочь. Да, в консультациях были ошибки, мы это признаем, но полностью исключить человеческий фактор нельзя. Не оставляем ошибки без внимания, проведем работу над каждой, чтобы стать лучше. Простите, пожалуйста. По консультации на которой вы остановились отдельно. Мы не говорили, что вы должны считать баллы самостоятельно, а предложили помощь в подсчете. С вами связались, чтобы обсудить вопросы из отзыва, но судя по комментарию не нашли понимания. Жаль, что вы решили отказаться от нашего обслуживания, надеемся, что вы еще дадите нам шанс исправиться.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Возврат денег за ошибочно подключенный сервис

Оценка 5

Обратилась в поддержку в чате 22.04.2025. Со мной разговаривала сначала Маргарита, закончил диалог Илья. Я подключила сервис Премиум, который подключать не планировала. В эту же... Читать полностью

22.04.2025