Возврат денежных средств на карту

15.06.2022 11:10
3772
3
Оценка
1
Отзыв проверен
21.05.2022 г.  с моей картой провели мошеннические действия, как только я это поняла, в течении 5 минут я обратилась на телефон горячей линии Росбанк.  сумма которую списали мошенники составляет 47 тысяч руб. У меня лежал вклад на сумму 35 тысяч руб.   сотрудник горячей линии уверила меня, что сумму в 35 тысяч руб она зарезервировала и деньги мне вернут в любом случае.  Через 10 дней мне пришел отрицательный ответ. Аргументация была, что я сама предоставила данные карты мошеннику.  После получения ответа, я обратилась в офис банка за выпиской, где указано, что деньги были списаны 21 мая, а поступили они на счет мошенника 23 мая.  Повторюсь, сотрудник контактного центра сказала ( 21мая) , что деньги зарезервированы.  Повторное обращение которое мы составили уже в банке, тоже принес отрицательный ответ. Я прошу разобраться в ситуации и вернуть мне мои зарезервированные деньги в 35 тысяч рублей.  Спасибо!
Росбанк
Росбанк
2022-06-17T18:54:35+03:00
Добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему отзыву. Хотели бы сообщить, что сотрудник банка проинформировал вас, что зарегистрирует обращение по данному вопросу, а также сообщил, что обращения рассматриваются в индивидуальном порядке. Сотрудник банка не информировал вас о том, что денежные средства будут возвращены. Дополнительно сотрудник рекомендовал вам обратится в правоохранительные органы по данному вопросу. Отметим, что в случае, если средства уже были перечислены на счет мошенников, то поиск мошенников и возврат средств находится в ведении правоохранительных органов. Банк предоставит следствию любую необходимую информацию, которая поможет в поиске мошенников. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. Желаем, чтобы она обязательно разрешилась. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024