Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

15.06.2022 21:14
22722
Оценка
4
Отзыв проверен
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие закрывающие документы, мной задавались интересующие меня вопросы по другим услугам банка. Я спросил Валерию об условиях возврата процентов по валютным депозитам и она стала искать в системе запрошенную мной информацию. Видя, что этот процесс занимает минут 5, я поблагодарил ее и сказал что сам на сайте поищу запрошенную информацию но Валерия как и подобает хорошему клиентоориентированному сотруднику, все же нашла нужную информацию и даже распечатала для меня памятку, что меня порадовало. Далее у меня возникли вопросы по карточным продуктам банка, на что Валерия попросила меня, после закрытия текущих вопросов, подойти к [b]окну №5 З-ой И.В. [/b]для получения более полной и объективной информации. В итоге оператор окна №5 ответила на мои уточняющие вопросы и мной было принято решение об открытии "ТКБ Карты" платежной системы МИР. В целом обслуживание меня порадовало и хотелось бы, чтобы качественный труд операторов Валерии и З-ой И.В. был оценен руководством Головного офиса Банка. [b]Оценку ставлю 4, что по факту и личным ощущениям приравниваю к отметке 5, и для того, чтобы банку было куда расти в области клиентоориентированности. P.S. Мой большой опыт работы с финансовыми учреждениями дает мне право оценивать качество обслуживания клиентов и различать качественный подход к запросам клиентов и работу операторов не особо стремящихся к качественной и продуктивной работе с клиентов (в основном в банках занимающихся размещением средств пенсионеров).[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-17T17:39:49+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот справки/договора, выданного при открытии карты (конфиденциальную информацию можно замаскировать), нам на responses@banki.ru. upd Засчитано на основании полученной информации.
Fin-Mon
2022-06-21T16:21:52+03:00
Письмо с обезличенной в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" информацией отправлено на указанный Вами адрес электронной почты. К письму приложен документ-заявление на выпуск Дебетовой карты от 15.06.2022 г. Тема письма: Документ к отзыву № 10675333
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-06-17T16:34:35+03:00
Уважаемый Fin-Mon! Благодарим Вас за положительную оценку! Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов в офисах и мы искренне рады, что у Вас осталось приятное впечатление! Ваши слова благодарности переданы отмеченным сотрудникам, а также их руководству. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,61
средняя оценка
21%
решено проблем
213
отзыва
168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Оформление банковской карты «Платежное кольцо»

Оценка 5

Обратилась 19 июля в отделение банка ТКБ по ул. Воронцовской в Москве. Меня заинтересовала карта в виде кольца. Менеджер Светлана рассказала о преимуществах карты. Совершая покупки... Читать полностью

31.07.2021