Обман при оформлении договора страхования

16.06.2022 19:28
1883
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.07.21г. оформил кредит в отделении Почта банка г. Иваново пр. Ленина д. 38. Предложили оформить страховку. Менеджер неоднократно заверил, что расторгнуть можно будет после досрочного погашения кредита.  В настоящее время выплаты по кредиту стали подходить к концу, стал готовить документы на возврат страховки. Обнаружил, что договор страхования неполный, т.е. не хватает 1 страницы. Ее не выдали при заключении договора. 15.06.22 обратился в отделение Банка за недостающей страницей. Выдали без проблем, только в ней написаны условия возврата, точнее, что вернуть страховку после 14 дней нельзя. Вот так банк "с которым всё хорошо" налюбил меня на 65 тысяч рублей.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-17T16:30:25+03:00
Уважаемый user-48148386685! Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о Банке. 22.07.2021 г. Вами был оформлен кредитный договор по программе "Прайм-Суперпочтовый". К сожалению, в связи с давностью событий не представляется возможным подтвердить или опровергнуть факты, описанные в отзыве в отношении некорректно предоставленной информации об условиях страховой программы. Однако Ваше согласие на оформление кредита с финансовой защитой и ее условиями подтверждает наличие Вашей подписи в кредитном договоре и договоре страхования. В п.17 кредитного договора указан перечень подключаемых услуг, условия подключения и их стоимость, в том числе программы страхования. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. Все документы по договору доступны для просмотра и печати в "Почта Банк Онлайн". Там же находится Ваше заявление на подключение программы страхования, Памятка страхователю, Полис. Обращаем Ваше внимание, что Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата уплаченной страховой премии по договору страхования, поскольку предметом страхования являются Ваши жизнь и здоровье. Выгодоприобретателем по договору страхования является сам Клиент или его родственники (не Банк). Договор страхования является добровольным и заключается не с целью погашения обязательств по кредитному договору. Заключение договора также не является необходимым условием выдачи кредита Банком. При подписании договора страхования Банк выполняет посредническую функцию: заключает договор страхования со страховой компанией, доводит до заемщика сведения об условиях страхования, принимает его заявление о присоединении к программе страхования, по распоряжению заемщика перечисляет денежные средства с его банковского счета в страховую компанию (страховая премия). По закону, заемщик вправе отказаться от заключенного договора страхования в любой момент его действия, подав заявление в страховую компанию. Так как Банк не является стороной по договору страхования, к сожалению, он не может повлиять на решение страховой компании о возврате страховой премии частично или полностью, если заявление о возврате страховой премии и расторжении договора страхования было направлено Вами в страховую компанию после окончания "периода охлаждения" (14 календарных дней). Решение по данному вопросу принимает только страховая компания. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-48148386685
2022-11-25T11:29:41+03:00
Благодаря 3-м месяцам написания претензий жалоб и заявлений удалось вернуть свои деньги. Впечатления? Как-будьто наперсточнику проиграл, хоть играть и не собирался. Оценка прежняя.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025