Метка 115-ФЗ

16.06.2022 19:37
2104
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, всем участникам форума. Мой негативный опыт, как быть клиентом "Промсвязьбанк".  В 2020 г я сделал через приложение "Промсвязьбанк" шестизначный рублёвый перевод на [b]СВОЙ[/b] зарубежный счёт (НЕ SWIFT. Корреспондент российский банк), деньги дошли. Через две недели я сделал семизначный рублёвый перевод на свой зарубежный счёт- валютный контроль не пропустил. Пробовал ещё разы, уменьшая сумму до шестизначной- валютный контроль не пропускал. Пробовал два раза перевести через отделение "Промсвязьбанк". Предоставлял документы: договор по зарубежному счёту; трудовая книжка; выписка по зарплате; справка по месту работы. Валютный контроль ОТКАЗАЛ. [u]*Без проблем сделал этот перевод через "Авангард банк".[/u] В 2021 г оформлял карту "N банк" в отделении. После 10 мин оформления сотрудник "N банк" встал и куда-то вышел. Через 5 мин вернулся и сказал, что в выдаче карты отказано. Причину отказа не сказал. После выяснении причин отказа (несколько звонков на горячую линию "N банк",  вернулся обратно в отделение) ВЫЯСНИЛОСЬ, что в системе по обмену межбанковской информации на меня стоит метка  115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".  [b]115-ФЗ !!! [/b] Моё подозрение сразу пало на "Промсвязьбанк". Я объехал все банки чьим клиентом я являлся (более 10 лет). Все меня уверяли, что такого сделать они не могли. Приехал в "Промсвязьбанк", после разговоров с менеджером вышел управляющий отделения банка. Мою метку 115-ФЗ никто не отрицал. Сказали нужно написать заявление в валютный контроль и как будет ответ- управляющий отделения мне позвонит. Заявление написал. Через неделю мне позвонили, сообщили невразумительный ответ от валютного контроля и что надо приехать и написать ЕЩЁ заявление.. [u]и всё общение с валютным контролем будет через заявления при личном присутствии в банке +каждый ответ ждать в течении недели ![/u]  Я на ВСЁ ЭТО "положил".. В начале июня 2022 г я специально поехал в Москву (400 км расстояние), чтобы открыть счёт в "Фридом Финанс банк". И было всё то же самое, что и в "N банк": оформление - сотрудник вышел - вернулся - в открытии счёта отказано.  Обращаюсь к "Промсвязьбанк"  [b]Перевод на СВОЙ зарубежный счёт +документы, подтверждающие происхождение средств  ЭТО 115-ФЗ !?[/b] ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ !  В течении месяца я подам заявление на "Промсвязьбанк" в приемную "Центральный Банк РФ". О себе: Налогоплательщик РФ. Трудовой стаж с 2000 г в РФ. Не судим. Приводов по уголовным делам и делам об административных правонарушениях не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T22:37:30+03:00
17.06.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ПСБ
ПСБ
2022-07-08T12:49:25+03:00
Уважаемый Slawa_Y! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Ранее со стороны банка на Ваше имя в обслуживающий офис был направлен письменный ответ, содержащий разъяснения по существу, изложенных в отзыве вопросов. По результатам проверки установлено, что со стороны сотрудников офиса Вы были проинформированы о подготовленном ответе, но для получения ответа в офис Вы не обратились. Рекомендуем Вам обратиться в банк с письмом о реабилитации в части отказов в проведении операции с предоставлением документов для проведения платежей в ноябре 2020г (соглашение о брокерском обслуживании, уведомлении налоговой об открытии счета у иностранного брокера, источники происхождения ден. ср-в на сумму не меньшей суммы перевода (декларации 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, договора купли-продажи имущества и тд), указанием номера платежного документа, даты платежного документа, суммы, назначения платежа, наименования отправителя/получателя и тд. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025

Качественная консультация специалиста чата по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, как выгодно сделать перевод другому человеку. Лимиты на переводы средств другому физическому лицу без комиссии в банках разнятся. 17 марта 2025 в 11:01 задал... Читать полностью

17.03.2025